- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю комментарии директора и поражаюсь такому отношению к своим клиентам...такими темпами все клиенты от вас скоро разбегутся, тем более, слава богу, есть куда! В первый раз встречаю руководителя, которому наплевать на своих клиентов, да что говорить оно и видно по состоянию самого помещения. Ходили в этот бассейн с рождения, потом был перерыв...
Читаю комментарии директора и поражаюсь такому отношению к своим клиентам...такими темпами все клиенты от вас скоро разбегутся, тем более, слава богу, есть куда! В первый раз встречаю руководителя, которому наплевать на своих клиентов, да что говорить оно и видно по состоянию самого помещения. Ходили в этот бассейн с рождения, потом был перерыв около года, решили начать ходить снова, и я поразилась на сколько там все изменилось. Во первых когда заходишь стоит ужасный запах мочи, то ли от горшков в комнате, то ли может кто-то описался на ковер, но факт остается фактом, этот запах чувствуют все, в том числе администраторы, но что-бы его устранить не предпринимаются никакие меры. Фен один и тот настолько убогий, что приходится носить свой, иначе просто полтора часа будешь сушить ребенку волосы. Питьевая вода из кулера...не знаю конечно, но у меня сложилось впечатление, что наливают туда обычную воду из-под крана, т.к. в ней уж очень подозрительно чувствуется запах хлорки, либо это супер дешевый поставщик воды. Игрушек новых в бассейне нет, какие были полтора года назад, те и остались. Если проанализировать данную картину, то дела у вас видимо идут не очень, что даже не можете найти 500 руб. на нормальный фен, или хотя бы чистку ковра, так может начнете ценить и уважать своих клиентов ,пока последние не разбежались? Но что меня поразило больше всего, так это ВНИМАНИЕ у меня никто не спросил СПРАВКУ от педиатра, что мой ребенок может посещать бассейн!!!!Мы спокойно отходили абонемент, ну извините, с таким отношением к элементарным правилам посещения бассейна ребенком, БЕЗ СПРАВКИ ( а я делаю выводы, что таких детей там очень много), а так же содержанием помещения и такой "заботы" о клиентах, нужно обходить это заведение стороной!!!
Товарищ писатель, докладываю вам : 1. В комнате для переодеваний 2 ( ДВА ) мощных фена; 2. Питьевая вода не из-под крана (запечатанные бутыли с водой вы можете видеть в тренерской комнате); 3. Справки от педиатра приносят ВСЕ ответственные родители (вы видимо поленились её получить у врача и принести нам,а мы зря понадеялись на вашу...
Товарищ писатель, докладываю вам : 1. В комнате для переодеваний 2 ( ДВА ) мощных фена; 2. Питьевая вода не из-под крана (запечатанные бутыли с водой вы можете видеть в тренерской комнате); 3. Справки от педиатра приносят ВСЕ ответственные родители (вы видимо поленились её получить у врача и принести нам,а мы зря понадеялись на вашу ответственность); 5. Новые игрушки вы, наверное, просто не увидели (как и бутыли с водой); 4. Запах мочи в бассейне чувствуете только вы одна.... Перестаньте писать гадости про наш бассейн, просто ходите в другие прекрасные бассейны на занятия без опозданий и пропусков и всё будет у вас хорошо!!! Счастья вам и всего наилучшего !!!!!
Здравствуйте. Вы видимо тот клиент, который мне звонил вчера. Девушка, вы вообще находитесь в адеквате ? Такого наглого вранья ещё никто не писал ! Если у нас так всё плохо, почему вы так долго водили в это ужасное место своего ребёнка ? Мы вас силой случайно не заставляли к нам ходить ? И на том спасибо!!! Девушка, надо просто приводить своего ребёнка на занятия вовремя - не забывать про занятия, ведь нормальный родитель сам в первую очередь,заинтересован в РЕГУЛЯРНЫХ занятиях ребёнка, чем бы он не занимался !!! Вы можете ходить в любое место , вам везде будет плохо и все будут виноваты вокруг !!! А ваш бредовый текст оставляю без комментариев.......
Аха-ха! Ответ компании - просто блеск! Хоть сейчас в учебник "Как не надо работать с клиентами"
Да и жалобы в отзывах на одно и то же, администрации видимо по барабану их репутация.
Melany, желаю вам душевных сил и найти бассейн с нормальным руководством :)
Ооо спасибо за коммент директору. Как раз выбираю малышу бассейн, теперь точно знаю куда ходить не надо)))
Товарищ директор, я вам указала на недостатки вашего заведения. Нормальный грамотный руководитель принял бы это к сведению и быстрее бы исправил, чтобы не растерять последних клиентов.Вы же обвиняете меня во лжи, переходя на личности, тем самым, постарались пропустить мои замечания мимо глаз?! Видимо правда глаза колит или нечего сказать по этому поводу? Давайте тогда напишу еще раз: требуют ли ваши администраторы справку от педиатра? Нет! курит ли ваш администратор детского бассейна? Да! Стоит ли в комнате переодевания запах мочи? Да! Один ли фен на четыре бассейна? Да!и тот убогий! Есть ли новые игрушки? Нет. Чувствуют ли комфорт ваши клиенты? Нет, нет и еще раз нет!!! И ЛЮБОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ может это проверить и увидеть своими глазами, и мне нет смысла обманывать. От вас я ждала такого ответа как: ок, мы примем ваши замечания к сведению, и постараемся все исправить и уж поверьте это был бы самый грамотный ответ руководителя заботящегося о процветании своего бизнеса, а бизнес-это в первую очередь клиенты!!! Ваш комментарий же говорит о многом и не в вашу пользу, я даже больше время не буду тратить на эту переписку, кто заботится о своих детях меня поймут и услышат то, что я хотела сказать!!!
P.S. И продолжительное время ходили мы к вам полтора года назад и то только из-за тренера, сейчас мне хватило пару раз, чтобы сделать такие выводы.
Товарищ писатель, докладываю вам : 1. В комнате для переодеваний 2 ( ДВА ) мощных фена; 2. Питьевая вода не из-под крана (запечатанные бутыли с водой вы можете видеть в тренерской комнате); 3. Справки от педиатра приносят ВСЕ ответственные родители (вы видимо поленились её получить у врача и принести нам,а мы зря понадеялись на вашу ответственность); 5. Новые игрушки вы, наверное, просто не увидели (как и бутыли с водой); 4. Запах мочи в бассейне чувствуете только вы одна.... Перестаньте писать гадости про наш бассейн, просто ходите в другие прекрасные бассейны на занятия без опозданий и пропусков и всё будет у вас хорошо!!! Счастья вам и всего наилучшего !!!!!
Все желание такими ответами руководства отбило к вам даже на экскурс заглянуть(((((