- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад приобрели мужу пальто с подкладом. Продавцы старались, как могли, подобрать на мужа пальто. Подобрали, муж доволен. Был. И вот, почему.
Перво-наперво, у него отлетела заклепка. Хорошо, оттащили, сделали, по гарантии. Директор (или менеджер) извинялась, мол, в целом бракованная партия, все сделаем, рассказала, что именно поменяют......
Год назад приобрели мужу пальто с подкладом. Продавцы старались, как могли, подобрать на мужа пальто. Подобрали, муж доволен. Был. И вот, почему.
Перво-наперво, у него отлетела заклепка. Хорошо, оттащили, сделали, по гарантии. Директор (или менеджер) извинялась, мол, в целом бракованная партия, все сделаем, рассказала, что именно поменяют... Хорошо. Поменяли нам заклепку, а заодно и все остальные, во избежание, так сказать, повторного обращения.
Дальше — больше. На подкладке начал заедать замок. Опять тащимся в Zheno. Пальто забирают, затем возвращают, объясняют, что замок был смазан, "простите, пожалуйста". "ЛААААДНА. ПРАЩАЮ" (с) цитаты великих.
Гвоздем стал вчерашний инцидент. Стал разъезжаться замок. На всем пальто. Он просто не застегивается, а вжжжжух — и разъехался. Хвала клепкам и подкладу, добрались до дома. Проверили дома, может, сильно резко он застегивал. НО НЕТ. Дома — та же история. И было бы простительно, если бы это был уровень "Планеты одежды и обуви". Но нет, это же "Zheno" на Красном проспекте, 31, где пальто стоит 11 тысяч рублей. Простите, а точно пальто стоят, а не ПОЛЬТЫ?
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы работаем только с проверенными поставщиками и впервые сталкиваемся с подобной ситуацией.
Обратитесь в магазин по адресу, где Вы приобретали данное изделие и наши сотрудники постараются Вам помочь.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей...
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы работаем только с проверенными поставщиками и впервые сталкиваемся с подобной ситуацией.
Обратитесь в магазин по адресу, где Вы приобретали данное изделие и наши сотрудники постараются Вам помочь.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы работаем только с проверенными поставщиками и впервые сталкиваемся с подобной ситуацией.
Обратитесь в магазин по адресу, где Вы приобретали данное изделие и наши сотрудники постараются Вам помочь.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !