- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис в Новосибирске. Несколько раз приобретала веща на Красном проспекте, 31. В последний 23.11.21 раз зашла за пуховиком. Продавец, зная мой реальный размер, фактически втюхала пуховик на несколько размеров меньше. Стоимость 14 000. Я в горячке купила, приехала домой, померила хорошо еще раз - откровенно видно, что короткий и...
Отвратительный сервис в Новосибирске. Несколько раз приобретала веща на Красном проспекте, 31. В последний 23.11.21 раз зашла за пуховиком. Продавец, зная мой реальный размер, фактически втюхала пуховик на несколько размеров меньше. Стоимость 14 000. Я в горячке купила, приехала домой, померила хорошо еще раз - откровенно видно, что короткий и малой. Через два дня приехала в магазин. Попросила сделать возврат. Зав. магазином, под предлогом того, ниточка у бирки была нарушена, отказала в обмене и возврате. Тыкала мне в лицо какой - то бумажкой, где якобы это является основанием в отказе. Честно скажу, все впечатление о магазине и бренде испортила в один момент. Пуховик не ношенный. Бирки все целые. Не помню в законе такого основания в отказе на возврат - как срезанная нитка у бирки. Больше туда ни ногой. Пусть мой опыт будет уроком для других. Тысячу раз подумайте, ребята, прежде чем, там что - то покупать. Тысячу !!!!
Поскольку срок возврата по закону не истек, воспользуюсь советом другого клиента и обращусь с претензией в Отдел по защите прав потребителей.
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем коллективе.
Решение покупать определённый товар принимаете только Вы, а не продавец за место Вас.
Обращаем внимание, что сотрудники ZHENO ART действуют строго в рамках законодательства.
___
Для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к...
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем коллективе.
Решение покупать определённый товар принимаете только Вы, а не продавец за место Вас.
Обращаем внимание, что сотрудники ZHENO ART действуют строго в рамках законодательства.
___
Для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции.
Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
При возврате товара надлежащего качества все бирки и ярлыки должны быть на месте. Что значит- "нарушена ниточка" ? Отрезана бирка или что?
Ну и про "втюхать". При чем здесь продавец, Вы же не под наркозом были.
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем коллективе.
Решение покупать определённый товар принимаете только Вы, а не продавец за место Вас.
Обращаем внимание, что сотрудники ZHENO ART действуют строго в рамках законодательства.
___
Для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции.
Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !