- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написав хвалебные отзывы об обращении в жилфонд, я даже и предположить не могла что дальше начнётся самое интересное, а именно квартира была куплена с использованием материнского капитала, т. е. оформили договор займа. Узнав лично от юриста Олеси Владимировны Ретюнской о том, что деньги пенсионный фонд перечислил и я жилфонду ничего не должна, я...
Написав хвалебные отзывы об обращении в жилфонд, я даже и предположить не могла что дальше начнётся самое интересное, а именно квартира была куплена с использованием материнского капитала, т. е. оформили договор займа. Узнав лично от юриста Олеси Владимировны Ретюнской о том, что деньги пенсионный фонд перечислил и я жилфонду ничего не должна, я уточнила о том поданы ли документы на снятие обременения мне морочили голову целую неделю что все подано, а на деле оказалось что пришлось прождать ещё неделю и только спустя это время наконец 6 марта 2019 вроде как документы были поданы. На деле уже прошёл МЕСЯЦ а по срокам обременение снимается в течение трёх рабочих дней , но самое интересное что обременение до сих пор не снято, никто мне ничего не поясняет я никаких действий не могу совершить со, потому что на деле этой компании плевать на своих клиентов, я не знаю к кому мне обращаться чтобы проблема была решена, меня не устраивает такое положение дел, полное разочарование в данной организации, так как по факту не доделывают свои обязанности. Буду обращаться с жалобой в соответствующие инстанции.
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы разобраться в описанной ситуации.
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы разобраться в описанной ситуации.
Договор купли-продажи без номера от 19.12.2018.
Скажите пожалуйста, у Вас в Вашем договоре Жилфонда прописаны какие-либо сроки/. когда они обязаны подать документы на снятие обременения?
И как Вы узнаете, что обременение еще не снято?
Нет не прописаны сроки, но так как мои обязательства были выполнены в полном размере, значит договор займа расторгнут и должно было быть одновременно подано на снятие обременения, чего не произошло своевременно, как и обременение до сих пор не снято. На сайте росреестра смотрю.
Рассмотрев вашу жалобу сообщаем следующее:
Заявление на снятие обременения было подано 06/03/2019. Снимается оно действительно 3 раб. дня, т.е. до 11/03/2019 г.
Согласно проверке запроса по заявлению, статус его указан как: Заявка выполнена. Срок исполнения запроса 11.03.2019 г.
Соответственно 11/03/2019 заявление рассмотрено, решение принято удовлетворительное. Приостановки или отказа не было.
Наш специалист звонил в Росреестр, уточнял этот момент, оператор говорит, ту же информацию, что указана на сайте. На вопрос, при личном обращении в Росреестр, возможно, ли получить выписку без обременений, ответили, что "не факт, что выписка будет без обременения, лучше дождаться пока обновится, все-таки, сайт". Актуальный ответ можно получить только, путем отправки заявления в тех. поддержку Росреестра.
На сайте Росреестра дата обновления информации указана 13/03/2019 г.
14/03/2019, по просьбе клиентки, наш специалист отправил запрос в тех. поддержку росреестра о предоставлении сведений по данному объекту. Ответ дают в течении 8 рабочих дней. На сегодняшний день ответа от них не поступило. Последний день понедельник.
На основании вышеизложенного, можем сказать, что заявление было отправлено и рассмотрено с удовлетворительным ответом.
Согласно вашему ответу на мою претензию вы пишите, что все было выполнено так как должно было быть, но не пишите о том что ваш специалист подал заявление позже чем мне сообщали и говорили что все подано, на деле я сама звонила и все узнавала и слышала ждём пока снимут, и что самое интересное ваш сотрудник подал на снятие обременения только тогда когда я позвонила уточнить поданы ли документы , знаете я так могу и год ждать что меня очень не устраивает. Если ваши сотрудники не хотят работать и выполнять свою работу своевременно я думаю, я буду не одна такая у кого возникла данная проблема. По сути если бы я не обратилась с просьбой написать в техподдержку то и этого бы сделано не было.
Заявление было подано по очередности всех поступлений от заемщиков. Любые вопросы по работе сотрудников вы можете выяснить в службе контроля качества по телефону 8 (383) 230-47-07.