Жилфонд

Центр проведения сделок
  • Новосибирск, Каменская, 58 — 1 этаж
  • Сибирская 1000 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, на какой из многочисленных офисов Жилфонда стоит написать этот отзыв, поэтому напишу на центральный.

Сразу дам небольшое пояснение, чтобы было понимание, насколько лояльно я относился к компании ранее. В описанной ниже истории речь идёт о втором объекте недвижимости, приобретаемым мной через данное агентство, а также в данный момент через...

Показать целиком

Не знаю, на какой из многочисленных офисов Жилфонда стоит написать этот отзыв, поэтому напишу на центральный.

Сразу дам небольшое пояснение, чтобы было понимание, насколько лояльно я относился к компании ранее. В описанной ниже истории речь идёт о втором объекте недвижимости, приобретаемым мной через данное агентство, а также в данный момент через данное агентство по эксклюзивному договору в продаже находится ещё один мой объект. Думаю, что для агентств недвижимости клиента который работает с компанией в третий раз за последние полтора года, вполне можно назвать постоянным клиентом. В планах было работать с Жилфондом и дальше, но увы, моё доверие и лояльность к компании оказались большой ошибкой и дремучим заблуждением...

Моя ситуация не критична и не фатальна, но очень показательна, ситуация срывает вуаль с мнимой надёжности Жилфонда и показывает его истинное лицо.

Подробности самой ситуации описаны в прикреплённой претензии и ответе на неё. А если кратко, то обратился в Жилфонд с целью подбора квартиры и дальнейшей её покупки, юрист Жилфонда при составлении договора (случайно или намеренно) допустил ошибку в договоре купли-продажи, в результате чего срок передачи мне объекта ощутимо сдвинулся относительно обозначенной даты в предварительном договоре. Была составлена претензия руководителю агентства Жилфонд, в ответе на эту претензию всё прозаично просто: “А договор-то у вас не с Жилфондом, а с самозанятым риэлтором, вот с него и спрашивайте”.

Но парадокс в том, что договор на оказание услуг с самозанятым риэлтором Жилфонда только про подбор варианта недвижимости и ни слова про юридическое сопровождение, и со своей стороны риэлтор условия договора полностью выполнил.

Никакие дополнительные договоры на юридическое сопровождение с юристами Жилфонда не заключаются, достаточно передать деньги и улыбнуться.

То есть формально после подбора квартиры все права и обязанности сторон по договору оказания услуг заканчиваются. Дальнейшее сопровождение сделки нигде и никак не зарегулировано, и не закреплено и выполняется только на страх и риск клиента.

Получается, что Жилфонд — компания-пустышка, за вывеской которой ничего нет, кроме группы самозанятых и ИП. И громкое имя, которое у всех на слуху и ассоциируется с надёжностью, на самом деле пустой звук. Руководство компании мастерски ограждает себя от ответственности своей организационной структурой и перекладывает всю ответственность на своих подчинённых, которые на самом деле и не подчинённые вовсе, а просто группа самозанятых людей, работающих под вывесками и за бейджами Жилфонда. И если позвонить по номеру Жилфонда, вас поприветствует первый попавшийся случайным образом риэлтор словами “Здравствуйте, агентство Жилфонд”, а не “Здравствуйте, самозанятый Иванов Иван Иваныч”. И даже QR-код, пропечатанный в договоре с самозанятым риэлтором ведёт почему-то на сайт Жилфонда. С таким подходом к работе и с таким отношением к клиентам впору переименовывать компанию в Жидфонд.

Компания совершенно не дорожит собственной репутацией и даже в такой мелкой и незначительной ситуации не способна нести ответственность. Несложно предположить, как поведёт себя Жилфонд при более масштабном казусе.

Из этой ситуации каждый может сделать для себя вывод:

1)Если вы клиент Жилфонда, то у вас имеется не нулевой шанс столкнуться с подобной или более масштабной ситуацией, сыграть в игру “Найди крайнего” по правилам Жилфонда, далее вливать деньги в дорогостоящих юристов (настоящих, а не бутофорных как в Жилфонде), долго и упорно судиться без стопроцентного шанса отстоять свои права, ведь типовые договоры на оказание услуг составлены очень хитро. А если риэлтор, с которым вы работали, вдруг уйдёт из компании, то вам ещё предстоит его найти, ведь это единственный человек, который формально несёт ответственность за вашу сделку. А теперь представьте, что будет если, например, через полгода после сделки, третьи лица признают через суд вашу сделку недействительной, где вы будете искать правду? То, что вам рассказывают, сказки дядюшки Римуса о том, что Жилфонд якобы несёт за что-то ответственность, это не более чем сказки, по договору и по факту всё получается совсем иначе.

2)Если вы риэлтор Жилфонда, вся ответственность лежит на вас, ведь договоры c клиентами на оказание услуг заключаются только с вами, и в случае малейшего шухера, даже если отвечать придётся не за свои действия, а за действия своих коллег, ваше руководство отправит клиента разбираться именно с вами. А в типовых договорах Жилфонда на оказание услуг чёрным по белому написано: “Исполнитель несёт финансовую ответственность и обязуется возместить ущерб, причинённый заказчику в случае ненадлежащего исполнения договора...”. И это не единственная “ловушка на самозанятого риэлтора” заложенная в этом договоре. Например, по пункту 8.1 вы будете лично нести ответственность перед клиентами по каждой сделке с вашим участием, даже после того, как уйдёте и перестанете работать с Жилфондом. А вам оно надо? Ведь под Дамокловым мечом работаете.

3)Если вы юрист Жилфонда, поздравляю, вы в касте избранных! Можете расслабиться, не переживайте если вдруг допускаете ошибки в своей работе, ведь у клиента с вами договора нет. В клиентских договорах можете писать, что хотите, можете даже написать текст своей любимой песни. А почему бы и нет? Ведь за все ваши шалости в ответе будет риэлтор, ведь только с ним у клиента заключён договор на оказание услуг. На сделки и задатки самостоятельно ездить тоже не обязательно, за мзду малую можете отправлять на сделки соседа дядю Васю, чтоб посидел немножко с умным видом — результат для вас всё равно не поменяется. А что там будет у клиента, да какая вам разница...

4)Если вы ещё не юрист Жилфонда, что же вы ждёте? Не работа, а мечта! Ведь чтобы стать юристом Жилфонда не обязательно даже иметь юридическое образование!

Подводя итоги: далее разбираться смысла не вижу, играть в игру “Найди крайнего” тоже не хочу, нервы и время дороже. Судиться тоже не вижу смысла, так как, во-первых, игра не стоит свеч, а во-вторых, наши отношения с Жилфондом закреплены очень витиеватым договором на оказание услуг, где нет ни слова про юридическое сопровождение, да и то договор не с Жилфондом, а с самозанятым риэлтором, обязанностью которого по договору является только подбор объекта недвижимости.

А вот составить письмо и разослать его в Роспотребнадзор, прокуратуру и на всякий случай в налоговую и трудовую инспекции, наверно, всё-таки нужно, они-то точно разберутся, откуда в хлебе дырочки. Благо уже есть подобный опыт с положительным результатом.

Если есть желающие присоединиться и составить коллективное письмо, прошу связаться со мной по почте v.chutkov@yandex.ru до 28.02.2022.

Уважаемый Всеволод Юрьевич. Нам искреннее жаль, что услуга не была выполнена безупречно. Каждый день мы работаем над улучшением качества наших услуг. Мы подробно рассмотрели сложившуюся ситуацию и провели разъяснительную беседу с юристом. Благодарим за обратную связь.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите фамилию юриста и риэлтора, с которыми вы работали, и номер Вашего договора, чтобы разобраться в описанной ситуации.

  • Юрист - Великанов

    Риэлтор - Юдина

    Номер договора - 3821-9226 от 11.10.2021

    Вся эта информация содержится в отзыве, в прикреплённых документах, а так же в письме с претензией отправленном на адрес guseva@jilfond.ru Но если вам так удобнее, то так уж и быть, соберу всю эту информацию в список, дело двух минут. Только вот очень сомневаюсь, что от этого что-то изменится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Всеволод Юрьевич. Нам искреннее жаль, что услуга не была выполнена безупречно. Каждый день мы работаем над улучшением качества наших услуг. Мы подробно рассмотрели сложившуюся ситуацию и провели разъяснительную беседу с юристом. Благодарим за обратную связь.

  • Мне тоже искренне жаль, что я связался с вашей компанией и понёс убытки от действий вашего сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы