- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было в конце июля...
Позвонил мне ваш менеджер по поручению своих клиентов. Несколько раз озвучила информацию о том, что Квартира в ипотеке.
Просмотр. Пришла ваша Риэлтор с клиентам, которые оказались нашими соседями. На месте сразу определились, что Квартира их устраивает, выходим на сделку.
Сделка. Пришли мы все в офис на сделку, время...
Дело было в конце июля...
Позвонил мне ваш менеджер по поручению своих клиентов. Несколько раз озвучила информацию о том, что Квартира в ипотеке.
Просмотр. Пришла ваша Риэлтор с клиентам, которые оказались нашими соседями. На месте сразу определились, что Квартира их устраивает, выходим на сделку.
Сделка. Пришли мы все в офис на сделку, время составлять договор и тут выясняется, что наша квартира в обременении (ипотека). На что агент жилфонда сделала такое удивленное лицо! И тут фраза дня: «МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ ОБ ЭТОМ!»
Сказать, что мы все удивились – НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!
Очень большой позор так нагло врать!!! Просто отвратительно! Абсолютно некомпетентные работники!!! Как можно так работать!!!
И так смысла в риэлторах нет «прокладка, которая протекает». И тут такое!
Мне как продавцу нет никакого смысла скрывать!
Поэтому в компетенции вашего агенства теперь сомнений нет. Хорошо, что мы в свою очередь не заключили договор на другую квартиру... было бы очень весело.
СПАСИБО.
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите фамилию юриста и риэлтера, с которыми вы работали, и дату обращения, чтобы разобраться в описанной ситуации.
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, укажите фамилию юриста и риэлтера, с которыми вы работали, и дату обращения, чтобы разобраться в описанной ситуации.
к сожалению, я не заполнила полное имя.
Женщина в возрасте.
Может вы запомнили имена, дату обращения? Хоть какую-то информацию, чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации.
2 сентября в 19:00 была встреча на Ветлужской.
Сделка по 3-комнатной на Молодости.
К сожалению, данной информации недостаточно, чтобы идентифицировать случай. Подскажите, пожалуйста, номер дома, если помните.
К сожалению, данных, которые Вы предоставили, недостаточно, чтобы идентифицировать Ваш случай. В нашей компании вопросу качества обслуживания клиента уделяется знаковое место. Поэтому если у Вас есть замечания или предложения к работе специалистов, Вы можете передать эту информацию в службу контроля качества, позвонив по тел. 230-47-07. В любом случае, ждем Вас в нашем агентстве вновь!