Вчера была в этом магазине. Искала куртку для доченьки. Разочаровала меня продавец. Я попросила показать мне модель нужного размера, просто маленькие и большие размеры смотрятся по разному. Она принесла, мне не понравилось и я хотела попросить посмотреть еще варианты, обьяснила что я так тщательно подбираю вещи, потому что хочу чтобы доченька была...
Показать целиком
Вчера была в этом магазине. Искала куртку для доченьки. Разочаровала меня продавец. Я попросила показать мне модель нужного размера, просто маленькие и большие размеры смотрятся по разному. Она принесла, мне не понравилось и я хотела попросить посмотреть еще варианты, обьяснила что я так тщательно подбираю вещи, потому что хочу чтобы доченька была самой красивой, на что получила ответ, что у них тяжелые коробки и ей тяжело мне все показывать. Сказала чтобы я выбрала одну модель и тогда она покажет. Это вообще как??? Я не привыкла покупать то что удобно продавцу. С такой конкуренцией вокруг совершенно нельзя таким образом работать с клиентами. Я же зашла купить. Приехала к ним специально с левого берега. Я пять лет покупала вещи в этом магазине, даже почти шесть. Конечно не поеду больше. Конечно же я ушла, проехала чуть дальше и купила замечательное пальто, там девочки вообще мне шанса не дали уйти без покупки, показав все возможные и невозможные варианты. Пишу здесь больше для руководителей магазина. Просто чтобы знали. Потому что знакомые знакомых, мне подружка рекомендовала магазин. Знаю что стараются и ассортимент собрать и цены, но вот такой людской фактор порой портит все. Обьяснить надо девушке продавцу, что тяжелые коробки это не проблема клиента. Клиент вообще не должен знать про коробки, упаковку, транспортировку и т п. И как ей тяжело живется. Клиент должен прийти, купить и уйти довольный покупкой и отношением. И порекомендовать друзьям.