- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОБМАНЩИКИ! В заказ положили не те сухарики,даже не согласовав замену.Почему нет обратной связи? Где управляющий?Почему никто не реагирует на жалобы?
Здравствуйте! Приносим свои извинения за случившееся, нам искренне жаль что так вышло. Мы хотим разобраться в данной ситуации, подскажите как с вами можно связаться?
Здравствуйте! Приносим свои извинения за случившееся, нам искренне жаль что так вышло. Мы хотим разобраться в данной ситуации, подскажите как с вами можно связаться?
За обратную связь спасибо. Что тут разбираться?Что не понятно?Связываться со мной не нужно,лучше наведите у себя порядок. Кстати, "с Вами" пишется с большой буквы!!!О чем тут можно говорить?