- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически покупала здесь еду, пока не столкнулась с явным хамством. Указала им на явные недостатки, вместо извинений необоснованно заблокировали в чате телеграмма, при этом писали, что написали в лс, мне никто не писал, показушники. В чизкейках два раза попадались кусочки пакета, кофе делают по-разному, то хорошо, то плохо. Думаю с таким...
Периодически покупала здесь еду, пока не столкнулась с явным хамством. Указала им на явные недостатки, вместо извинений необоснованно заблокировали в чате телеграмма, при этом писали, что написали в лс, мне никто не писал, показушники. В чизкейках два раза попадались кусочки пакета, кофе делают по-разному, то хорошо, то плохо. Думаю с таким отношением долго не просуществует точка.
Добрый день, Татьяна! Вас заблокировали за ваше общение и неумение остановиться. Никто Вам в личные сообщения не писал, ответ был другому гостю. Судя по этому отзыву у Вас день явно не задался, очень сожалеем об этом. Про чизкейки Вы ни разу не упомянули. Обратитесь к нашим супергероям, разберемся в ситуации с чизкейками обязательно.
Добрый день, Татьяна! Вас заблокировали за ваше общение и неумение остановиться. Никто Вам в личные сообщения не писал, ответ был другому гостю. Судя по этому отзыву у Вас день явно не задался, очень сожалеем об этом. Про чизкейки Вы ни разу не упомянули. Обратитесь к нашим супергероям, разберемся в ситуации с чизкейками обязательно.
Судя по тому как вы позволяете себе общаться с клиентами, блокировать их безосновательно лишь за указание некачественной работы, неумение конструктивно выстраивать диалог, хотя элементарный вопрос был, на который была просто отписка, что у нас все идеально и по другому быть не может, а если клиент так не считает, то мы его заблокируем. Изначально когда я писала, то уж точно не преследовала какой-то негативной цели, просто хотела обозначить, что хорошо бы, чтобы стандарты на кухне соблюдались, и если есть заявленный объем, то предполагается, что он каждый раз один и тот же. И стаканы должны быть чистые, а не с подтеками по всему стакану, как будто его из помойки достали. И вы могли написать, что этот момент приняли во внимание. А не говорить, что такого в принципе быть не может. Превратив клиента в бывшего клиента с очень неприятным впечатлением о компании. Думаю у вас не то, что день, жизнь не задалась, оттого и такое грубое общение с клиентами. Хорошо, что теперь я не являюсь клиентом вашего магазина, и не только я.
День не задался? У вас концепция с реализацией не задались? Вы перечитайте отзыв и то к чему вы в ответ придрались! Исправить сервис- нет. Наехать на клиента- да! Не экологично….