Вы позиционируете себя как «Полезная, вкусная и недорогая еда». Не знаю что может быть полезного в полуфабрикатах. И еды в пластике. Опустим лирику.
Второй раз вчера купила что-либо в вашем магазине. Первый раз желудку стало плохо, но тк еда была не только из ЖМ не придала этому значения. Вчера второй раз купила у вас на этот раз шаурму. И опять...
Показать целиком
Вы позиционируете себя как «Полезная, вкусная и недорогая еда». Не знаю что может быть полезного в полуфабрикатах. И еды в пластике. Опустим лирику.
Второй раз вчера купила что-либо в вашем магазине. Первый раз желудку стало плохо, но тк еда была не только из ЖМ не придала этому значения. Вчера второй раз купила у вас на этот раз шаурму. И опять история повторилась. Очень мне непонятно сейчас: как вы можете сотрудничать с поставщиками, которые даже состав продукта писать не умеют (у лаваша состав не расписан, у майонеза состав не расписан, масло растительное какое (кунжутное, оливковое, пальмовое?…)). Т.е. если вопросы по технологии возникают, то и далее можно поставить под сомнение компетенцию технологов и маркировщиков этикетки (в тч даты производства, условия хранения).
Про «недорого». Ну тут вы тоже загнули слоган не в ту сторону…. У всей вашей еды в пластике цена +/- как во всех сетевых магазинах. Из полезного только что в паре салатов «кускус» и овощи. Тот же майонез, та же непонятного происхождения ветчина и прочее. Покупать свежевыжатый сок за 400+ рублей ну явно не про бюджет.
Выпечку в 18.00 я ни разу не увидела. Как оценить её вкус- не знаю.
В общем, ваше позиционирование и политика мне (и моему желудку) оказалась не близка. В день открытия в магазине была толпа зевак, вчера только я и две бабули которые очень громко ходили по магазину и возмущались ценам (про себя я делала то же самое).
Грустно что на микрорайоне заняли место такие непонятные арендаторы.