ЖКХ-Гарант

Управляющая компания
  • Новосибирск, 25 лет Октября, 11
  • Поликлиника 450 м
Андрей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отталкиваясь от предыдущего отзыва о попытке узнать детали регистрации водосчётчиков, начну с того, что надо это было мне для выяснения, с какой даты начинается отсчёт при вводе в эксплуатацию купленного в магазине счётчика для последующей замены/поверки: с даты его поверки на заводе или даты приобретения. В свою очередь мне это понадобилось...

Показать целиком

Отталкиваясь от предыдущего отзыва о попытке узнать детали регистрации водосчётчиков, начну с того, что надо это было мне для выяснения, с какой даты начинается отсчёт при вводе в эксплуатацию купленного в магазине счётчика для последующей замены/поверки: с даты его поверки на заводе или даты приобретения. В свою очередь мне это понадобилось потому, что при предыдущей замене отсчёт вёлся с даты приобретения, а в этот раз инженер пытался поставить дату поверки. Все попытки выяснить причину расхождения ни к чему не привели: инструкцию по регистрации инженер г.Саниарайский В.В. показать не возжелали, аргументы выслушать не снизошли, директор г.Шадрин Виктор Анатольевич не соизволили даже заметить произошедшее, попытка прояснить ситуацию в головном офисе также не принесла результата, поэтому решил оставить отзыв с очевидной оценкой здесь.

Единственно, что было предъявлено по делу - тривиальная информация из википедии о межповерочном интервале. Но именно этим я и поинтересовался у продавца, просматривая паспорт предыдущего счётчика, на что был получен ответ, что отсчёт будет вестись именно со дня продажи. Это показалось мне странным, ведь на работе у нас непрерывно поверяли всё что только можно было поверить (тупо зачёсывали разрабов под одну гребёнку с конвеером). Полез курить эту тему и выяснил, почему это действительно так:

1. Очевидно, что по правилам отсчёт должен производиться с даты поверки.

2. Но реальность такова, что между производителем и потребителем стоит магазин (а в него счётчики надо ещё доставить).

3. Тогда, чем больше времени пройдёт с момента поверки до момента продажи, тем ниже будет ценность счётчика (ведь она пропорциональна времени его работы до замены/поверки). Т.е., чем дольше счётчик лежит в магазине, тем менее ценным он будет для потребителя и тем меньше вероятность его покупки - очевидно ведь, что покупатель предпочтёт более "свежий" счётчик.

4. Это приведёт к затовариванию неликвидными "несвежими" счётчиками и производитель может вылететь в трубу прямо вместе со своей поверячечной.

5. Решение тут очевидно компромиссное: начинать отсчёт до следующей замены/поверки со дня продажи, что и было сделано в предыдущий раз.

6. Остаётся только закольцевать вот это всё вопросом, так и оставшимся без ответа: на каком основании сейчас-то отсчёт начинают со дня поверки на заводе?

Вопрос, очевидно, мог бы заинтересовать даже правоохранителей (ведь счётчики меняют по всему городу и постоянно - даже вот прямо сейчас, когда вы, лично вы, это читаете). Но, как известно, всё в РФ похоже на культ карго: если на аборигена напялить мундир прокурора или работника следственного комитета, то абориген не станет автоматически ни прокурором, ни следователем, и в лучшем случае будет охотиться за мелкотой, делающей репосты в соц.сетях (что мы, собственно, и наблюдаем).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Да не в деньгах дело. Мне просто не нравится произвол, да и не люблю ходить по конторам (надеюсь, Вы тоже)), а из-за этого случая время работы счётчика сократилось почти на полгода. Впрочем, по городу и сумма может набежать приличная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, на 2гисе отзыв так и не появился )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы