- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Путешествие в машине времени.
Для начала хотел бы повиниться. Не тратил много времени на анализ гостиниц. Надо было остановиться в районе Академгородка. Был предложен вариант, на который согласился без особого размышления... При наличии Интернета это странно и не правильно. Никогда не надо так делать!
Собственно, гостиница - это есть ни больше,...
Путешествие в машине времени.
Для начала хотел бы повиниться. Не тратил много времени на анализ гостиниц. Надо было остановиться в районе Академгородка. Был предложен вариант, на который согласился без особого размышления... При наличии Интернета это странно и не правильно. Никогда не надо так делать!
Собственно, гостиница - это есть ни больше, ни меньше экскурс в прошлое. Возможно, я выгляжу старше своих лет, но вашему покорному слуге не пришлось иметь удовольствие быть в командировках в те самые времена СССР. Тем не менее, я восполнил этот пробел. Благодаря гостинице, удалось переместиться куда-то во времена Брежнева.
Заселение. Прилетел ночью. Учитывая разницу во времени, по моим биологическим часам было почти утро. В самолете спать не могу, так что спать хотелось зверски. Дополнительно раздражало понимание необходимости утром встать и делать дела. Надо отдать должное, с бронью проблем не возникло. Девушка вполне корректно протянула мне... анкету, которую крайне важно перед заселением заполнить. Я робко попытался объяснить ей принцип действия ксерокса... Бесполезно. Вообще, как показала история, слово "бесполезно" можно легко сделать слоганом гостиницы. Ладно, заполнил бумажку, которую никто даже не проверил, взял ключ (нахлынули воспоминания глубокого детства, в котором я такие ключи наблюдал последний раз).
Номер. Тут слова бессильны. Машина времени под названием "золотая долина" работает безотказно. Пожалуй, самым новым в интерьере был холодильник годов 80-х. Чувствовал он себя крайне плохо, о чем периодически пытался мне жаловаться. В итоге желание поспать перебороло желание охладить бутылку виски. Холодильник был отключен. Можно долго перечислять двери со щелями, отсутствие звукоизоляции, ванную комнату, в которой приятно, либо повеситься, либо писать диссертацию о гостиницах СССР... Но это уже получится не отзыв, но роман..
Завтрак. Традиционно, утром у меня не очень хорошее настроение, но после номера, кровати, холодильника, ванной и пр., поверьте, оно не стало лучше. Завтрак, который, якобы, включен, оказался проблемой. Там надо какие-то талоны брать. Ну понятно, куда же в прошлом без талонов. Пошел на ресепшн, где мне сообщили, что завтрак не включен в стоимость... Полностью не уверен, но, по-моему, это называется обман потребителя. Однако, чувствуя, что просто могу остаться без завтрака, поднялся на 8 этаж и заплатил. Недорого и невкусно.
Персонал. Это песня... лебединая. самое редкое слово, которое можно услышать от сотрудников - это "здравствуйте". Даже когда здороваешься первым, нет гарантии что-то услышать в ответ. Об улыбках забываем, услужливость и желание помочь чужды этим людям. Лично меня не покидало ощущение, что я занял у них крупную сумму денег и никак не собираюсь ее отдавать. Горничные влегкую оставляют свои громоздкие тележки в узком коридоре и те могут стоять весь день... Не знаю, может быть они гордятся наличием у них тележек. Кулер на этаже есть, рядом с ним даже стоят 2 канистры с водой. Может быть здесь принято, что бы клиенты сами их меняли,..
Ресторан. То, что интерьер не менялся лет 30 - просто мелочи. Самое потрясающее -это администратор. Искренне: до этого дня не мог себе представить, что бы посетителю высказывалось, что он тут понакурил! Это с учетом того, что курили на весь ресторан 2 человека, а официант (один из немногих вменяемых сотрудников) четко сказал, что в зале курят и сам предложил пепельницу. Однако, дама администратор сообщила, что она не курит (это невероятно важная для меня информация). История на этом закончилась? Куда там! Было открыто окно. Зима, господа и дамы, зима... Более всего жалко людей, которые у этого окна сидели. Дама спросила всех сотрудников на предмет "холодно или нет". спросить об этом клиентов никто не догадался. Зачем? Наверное, у вас возникло ощущение, что от посетителей ломится заведение? Я вас умоляю!
Согласитесь, когда вас так сливают, не спасает, ни хорошая кухня, ни приветливый официант. А ведь готовят, действительно, хорошо.
Цены. Высоко, дорого, неадекватно. С какого потолка они их взяли? При таком обслуживании, при таких номерах... Не понимаю логики.
Вокруг. Здесь все красиво. Ели, тишина, спокойствие. Приличный район, в шаговой доступности кафе на любой вкус (в ресторане особо не нахарчуешься за такие деньги), всяческие магазины, торговые центры... район прекрасный! Честно: успокаивался только когда выходил из гостиницы и гулял по округе.
Это не техника дошла... Убило отсутствие WiFi. Искренне полагал, что такого уже не бывает. Интернет есть, но платно и не так просто... По кабелю... Я Интернет в гостиницах платно и по кабелю не подсоединял.... Никогда! Но тут сервис: если кабеля нет, можно подойти на ресепшн и, возможно, вам сделают одолжение. А потом еще карточку купить, а потом еще прочесть пол-страницы инструкции "Как подключить Интернет с помощью провода и карточки". Спасибо, что этот рассказ был заботливо размещен в номере!
За что звезды? Первая - это дань тем редким сотрудникам, которые, все же, достойно работают и стараются. Официант в ресторане, молодая девушка на решепшене... Их крайне мало, но они, тем они и выделяются. Вторая: район, красиво, тихо, благостно, при этом рядом все есть.
Резюме. Если гостиницу переименовать в Музей СССР, пожалуй, можно было бы за дорого приманивать иностранцев. Интерьер, персонал (подавляющее большинство), цены (мы же об иностранцах ведем речь) - для этого все готово. Платят же люди за экскурсию на Алькатрасс. Наймите хороших рекламщиков, перестаньте позиционировать себя, как гостиницу и тогда дела пойдут в гору!
Замечательный отзыв!Я прям сполна ощутила всю атмосферу совдепа)
Вальтерскотт, как же Вас угораздило заселиться в в этот тараканник? И что вас привело в Академ?
Знаете, это из серии "И на старуху бывает проруха"... Перед командировкой не было особо времени рассматривать варианты. Как говорится, понадеялся на русский "авось"... Ну и, безусловно, случилось, как обычно! В этом районе были дела, искал вариант именно в Академгородке.
Но, в результате, подобной гостинице, очень быстро предпочел увеличить время в дороге.
Идея с музеем это прикольно. В "Долине" я не был, но в похожих заведениях иногда проживаю. Читал и рыдал - так всё знакомо :(
С удовольствием почитала - отличный слог и выдержанный стиль))) А администраторшу прям носом в пепельницу натыкать захотелось)))
Неужели ничего не изменилось) У меня там бабушка работала в 90-х, администратором на этаже, и иногда меня брала с собой на дежурство. О, эти холодильники из 80-х! Я из-за них спать не могла.И неудобная мебель, и старые ковры. Еще чистая вода из под крана там была роскошью - обычно была ржавая.Обычно к ним селились всякие приезжие научные сотрудники, наверно и сейчас так. А в конце 90-х руководство поменялось, бабушку и других дам под шумок проводили на пенсию, а новый начальник вознамерился поменять облик всей гостиницы и персонала. Безуспешно, видимо)
" ... а новый начальник вознамерился поменять облик всей гостиницы и персонала. Безуспешно, видимо) "
Мы молока не видАли пока )))
Комментарий скрыт
Спасибо, приятно! Но роман - это как-то очень серьезно, по-моему.
Хоть отзыв написан и давно, но как же приятно читать)))