- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте. Т.к. компания не хочет заключать договор с другой гостиницей, приходиться в командировках останавливаться в этой. Живем мы обычно по 7 дней и больше, вот представьте на завтрак 7 дней вы едите одно и тоже (наверно они сами дома едят так же), нарезки вечно нет, кофе - это отдельная тема, это бурда какая-то. И это за 480 руб....
И снова здравствуйте. Т.к. компания не хочет заключать договор с другой гостиницей, приходиться в командировках останавливаться в этой. Живем мы обычно по 7 дней и больше, вот представьте на завтрак 7 дней вы едите одно и тоже (наверно они сами дома едят так же), нарезки вечно нет, кофе - это отдельная тема, это бурда какая-то. И это за 480 руб.
Что у вас стало с уборкой в номерах? Обычно человек пользуется несколькими полотенцами для разных частей тела - вот объясните своим горничным ,что или меняйте полотенца каждый день или не складывайте их в стопку, смешивая для ног, пола. головы и т.д. Вытерли вы им ноги, а на следующий день вы им лицо вытираете. Как только додумались до такого.
За 4 дня сантехника не мылась ни разу, пол в ванной тоже, вы уж тогда поставьте моющее средство и тряпку, чтобы можно было хотя бы самим помыть. Полотенца могут вам вообще не положить, нужно ходить просить.
Выспаться у вас тоже не получится, летом дышать не чем, шум из-за кафе с двух сторон.
Фен годен только для кукол разве, игрушечный какой-то (попробуйте сами высушить и уложить им свои волосы) , так что берите фен свой.
На длительное проживание не рекомендую, на сутки - двое - сойдет.
Добрый день,
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и поясняем ситуацию: если вы проживали в нашей гостинице 7 дней, почему не обратились к сотрудникам ресепшен для решения возникающих вопросов? Все обращения гостей решаются моментально при их обращении. Также, уборка номеров контролируется постоянно, в том числе имеется видеофиксация работы...
Добрый день,
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и поясняем ситуацию: если вы проживали в нашей гостинице 7 дней, почему не обратились к сотрудникам ресепшен для решения возникающих вопросов? Все обращения гостей решаются моментально при их обращении. Также, уборка номеров контролируется постоянно, в том числе имеется видеофиксация работы нашей службы обслуживания номеров. Смена белья и полотенец, уборка сантехники, в том числе антибактериальная, проводятся ежедневно или по запросу гостя чаще. Полотенца, по стандартам оказания гостиничных услуг, предоставляются каждому гостю в количестве 3-х штук: для лица, тела и ног, на полотенцах для ног нанесен специальный рисунок и располагаются они в ванной комнате отдельно от других полотенец. Шум от кафе с двух сторон контролируется и до Вас, никому из гостей не доставлял неудобств. Все кафе работают без громкой музыки, а после 23.00 не оказывают услуги населению. Ночных клубов в нашем здании нет. Гостиница находится в тихом месте для максимального комфорта наших гостей. Если у Вас еще есть замечания к работе гостиницы , Вы можете лично обратиться на стойку ресепшен, которая расположена на первом этаже на входе в гостиницу слева от лифтов. Либо указать номер комнаты, организацию, время и даты , когда именно Вам некачественно оказали услуги, отправить Ваше обращение вы можете на нашу электронную почту или Ваша организация может сделать это за Вас.
С уважением, администрация гостиницы СО РАН ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА.