- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Встречают по одёжке"-это как раз про Зеленое яблоко. В субботу (т.е. вчера) уставшая после дачи в стареньком пуховичке решила отдохнуть хотя бы душой, посетив этот магазин. Уставшая, но с хорошим настроением зашла в магазин. Действительно, от такого многообразия товаров и женского любопытства все увидеть, понюхать, посмотреть усталость как рукой...
"Встречают по одёжке"-это как раз про Зеленое яблоко. В субботу (т.е. вчера) уставшая после дачи в стареньком пуховичке решила отдохнуть хотя бы душой, посетив этот магазин. Уставшая, но с хорошим настроением зашла в магазин. Действительно, от такого многообразия товаров и женского любопытства все увидеть, понюхать, посмотреть усталость как рукой сняло. В правом зале (не знаю, как он называется), очень доброжелательные консультанты, приветливые девочки). Понравилось все. Переходим в другой зал. Супер-консультанты Dior! На этом вся приветливость закончилась. Чем дальше прохожу в зал с дорогой косметикой и парфюмерией, тем меньше клиентов и больше без дела стоящих консультантов, которые осмотрели меня с головы до ног и даже не подошли! Хорошо, я не гордая и без вашей дорогой косметики и парфюмерии обойдусь. Основательно настроение мне испортила девушка, которая оформляла дисконтную карту. Такого хамства не ожидала. Ну и на десерт, при выходе, запищал (не знаю, как они называется) контроль. Я понимаю, конечно, что работа охранников заключается в реагировании на сложившуюся ситуацию. Но я давно уже не стояла такая униженная и оскорбленная, когда у меня проверяли и сверяли с чеком покупки охранники. Извинились, сказали, что наверно кассир плохо убрала защиту. Но мне Ваши извинения не нужны, так же как и магазин, в который я больше ни ногой!!!! Не хочу еще раз ощущать на себе обсуждающие взгляды ваших консультантов, да и "шмона" охранников!!!!
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за проявленную активность и отзывчивость. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность самосовершенствоваться и становиться лучше для Вас. В настоящий момент магазин находится в тестовом режиме, мы постараемся исправить все недостатки в короткие сроки. Ваше письмо было перенаправлено...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за проявленную активность и отзывчивость. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность самосовершенствоваться и становиться лучше для Вас. В настоящий момент магазин находится в тестовом режиме, мы постараемся исправить все недостатки в короткие сроки. Ваше письмо было перенаправлено директору парфюмерного супермаркета Золотое Яблоко по адресу Красный проспект, 98.
Мы бы хотели разобраться в работе нашего персонала, для этого пришлите Ваши контактные данные (ФИО. телефон) на email: call_oper@goldapple.ru с пометкой Фламп. В письме укажите консультанты, каких марок не предоставили Вам консультацию, укажите фамилию кассира ( возможно на чеке указана), фамилию или внешние описание работника службы безопасности.
Просьба охраны о демонстрации содержимого сумки является исключительным случаем при срабатывании сигнала ворот противокражной защиты. Осмотр личных вещей производится с Вашего согласия. Вы всегда можете обратиться к администрации магазина за помощью.
Приносим свои извинения, если действия охраны показались Вам неуважительными.
По описанным Вами ситуациям будет проведена служебная проверка и беседа с персоналом.
Благодарим за Ваш отзыв. Ваше Золотое Яблоко.
можно подумать,все эти консультанты и кассиры сами пользуются только люксом и ходят везде в дорогих шубах.....
Конечно же нет! Высокомерие просто зашкаливает!
Это бич люксовых отделов!
Вы меня извините, но во сколько же вы были в магазине? Вчера был КД GAP, и в магазине в отделе люксовой косметики был аншлаг. Насколько я знаю консультанты люкс косметики работают где-то до 8-9 вечера(открою тайну, они НЕ являются прямыми работниками ЗЯ). Напомню, магазин ещё работает в технологическом режиме, финальное открытие будет в мае...
У меня складывается впечатление, что Вы напрямую связаны с этим магазином, судя по вашим комментариям.
Вас не смущает, что мой основной город - Горно-Алтайск? ))))
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за проявленную активность и отзывчивость. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность самосовершенствоваться и становиться лучше для Вас. В настоящий момент магазин находится в тестовом режиме, мы постараемся исправить все недостатки в короткие сроки. Ваше письмо было перенаправлено директору парфюмерного супермаркета Золотое Яблоко по адресу Красный проспект, 98.
Мы бы хотели разобраться в работе нашего персонала, для этого пришлите Ваши контактные данные (ФИО. телефон) на email: call_oper@goldapple.ru с пометкой Фламп. В письме укажите консультанты, каких марок не предоставили Вам консультацию, укажите фамилию кассира ( возможно на чеке указана), фамилию или внешние описание работника службы безопасности.
Просьба охраны о демонстрации содержимого сумки является исключительным случаем при срабатывании сигнала ворот противокражной защиты. Осмотр личных вещей производится с Вашего согласия. Вы всегда можете обратиться к администрации магазина за помощью.
Приносим свои извинения, если действия охраны показались Вам неуважительными.
По описанным Вами ситуациям будет проведена служебная проверка и беседа с персоналом.
Благодарим за Ваш отзыв. Ваше Золотое Яблоко.
вооооот, оказывается, что не только у меня такая проблема была с охраной) а, то мама говорит, что я старая бабка, лишь бы ворчать)
Хотела высказать огромную благодарность консультанту , визажисту отдела Lancôme Валишевской Елене! Спасибо за профессионализм, внимательное отношение и невероятно позитивное общение! Спасибо за компетентные советы в выборе продукции! Я с таким удовольствием совершила покупку и с огромной радостью приду снова! Таких сотрудников необходимо ценить и особо поощрять! В целом, отличны магазин и очень дружелюбная атмосфера начиная с парковщиков и заканчивая кассирами!