- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это скорее не отзыв, а пожелание как магазину, так и вам, клиенты ЗЯ. Начну в любимом ключе - что надо знать приходя в ЗЯ.
Первое. Для всех кто "страдает" отсутствием внимания от консультантов марок. Немного "фактов" для понимания ситуации. Консультанты марок (это касается люкс сегмента), НЕ являются прямыми сотрудниками ЗЯ. У них другой график...
Это скорее не отзыв, а пожелание как магазину, так и вам, клиенты ЗЯ. Начну в любимом ключе - что надо знать приходя в ЗЯ.
Первое. Для всех кто "страдает" отсутствием внимания от консультантов марок. Немного "фактов" для понимания ситуации. Консультанты марок (это касается люкс сегмента), НЕ являются прямыми сотрудниками ЗЯ. У них другой график работы, меньший по времени, чем график работы магазина. Так что не удивляйтесь, если вы придя слишком рано или слишком поздно, не встретите радостно бегущего к вам консультанта. Магазин ещё работает в технологическом режиме, и ещё не у всех тестер-стендов (корнеров) есть закрепленные консультанты от ЗЯ, должные обеспечивать продажу и сохранность корнера в отсутствие "хозяев" ( да простят меня официальные лица ЗЯ, но слухи просочились :-) ). Поэтому и не удивительно, что консультанты не бегут обслуживать клиентов "чужих" корнеров.
Второе. Охрана. Тут для начала камушек в огород покупателей. Девушки, неужели это первый магазин, где вас досматривали при сработке "ворот" на выходе? Но если по теме, то уважаемый магазин, неужели сложно на кассе упаковывать покупки в пакет и РЕКОМЕНДОВАТЬ покупателям выносить из магазина товар в пакете, не ложа в сумки, дабы избежать унизительного "досмотра" сумок при срабатывании сигнализации на выходе? А охране, все таки, стоит напомнить, что досмотр личных вещей граждан могут производить лишь сотрудники полиции и только в присутствии понятых. А то их разбуженый "фетишизм" от ежедневных утренних и вечерних досмотров сумок сотрудниц и копанием в их вещах, названных "маркировкой", вплоть до тампонов и прокладок, уже вызывает недоумение (жалуются уже на вас).
Третье. Лично мне ваш магазин нравится. И к моим трём "золотым картам" (Рив Гош, Иль Дэ Боте, Л'этуаль) добавилась и четвёртая, к большому моему удовольствию.
Просто покупателям нужно быть более терпимыми к магазину и консультантам. Нет консультанта у определенного корнера, не бегут к Вам консультанты, то можно ведь и позвать. Это что сложно? Не один консультант не откажет в помощи покупателю, а если он не очень знает продукцию определенного корнера, то он сам пригласит более компетентного продавца.
Я так понимаю, это в мой огород по поводу охранников камушек. Нет, bessiere, меня на всю жизнь не досматривали (как вы выразились). Досматривают преступников! И в сумку я покупку не ложила. Товар, за который я уже заплатила - это уже мой товар и я считаю, что без разницы где он находится: в отдельном пакете или в дамской сумочке!
Vika, я не хочу с вами ругаться, но если сработала сигнализация, то охрана обязана на это реагировать. Простите, но у нас на лицах не написано, купили мы весь товар, или часть к нам "случайно" упала при прохождении мимо корнеров и шкафов. Вопрос лишь в том, КАКИМ образом охрана проводит "выяснение".
я не понимаю,почему это покупатели должны быть терпимы к невниманию?) они приходят тратить деньги и хотят как все нормальные люди внимания и информации.другое дело в администрации магазина,почему не предоставляют необходимое количество консультантов.но это уже совсем о другом речь.
Вы не поверите, но мне здесь приходилось читать отзывы о "чрезмерном, навязчивом" внимании консультантов. Я высказал своё мнение, обосновав его объективными причинами. Да, я считаю, что магазину нужно решать этот вопрос, как и многие другие. Но побудем немного снисходительны, все таки магазин работает ещё в технологическом режиме,многое ещё неотработанно, и надеюсь в дальнейшем будет исправляется. Мне просто страно читать отзывы, где люди жалуются, что они не преступники, а их досматривают. Так и охото сьязвить о аэропортах, полных "преступников", которых досматривает " кровавая гэбня". Или очень смущают жалобы на "встречают по одежке" от девушек, которые красятся даже для того, что бы вынести мусор. Да, мы очень желаем все таки наличие культурного обслуживания нас в магазине. Но для этого на консультанта есть бейджики с именами. Достаточно свои претензии оформить от абстрактных "консультантов", до конкретных имён. Думаю реакция от администрации последует незамедлительно.
ну вот видите,вы сами себе противоречите-просите быть снисходительными к консультантам,которые,в свою очередь,вообще не снисходительны к людям одетым скромно,либо к тем,кто хочет спокойно повыбирать,а их преследуют и т.п.
Исходя из Вашей "последовательности", надо быть снисходительными к клиентам, и Не снисходительными к сотрудникам. Если Вы внимательно прочитаете мои комментарии, то обратите внимание, что я не одобряют поведение консультантов, а прошу отнестись с пониманием к накладками в их работе.
Да, охранники не имеют права досматривать личные вещи, это могут делать только сотрудники полиции, но если для вас это важно, то без проблем, в любом магазине, а не только в ЗЯ, по Вашей просьбе пригласят уполномоченных людей для досмотра, правда, занять это может часы драгоценного времени. И не всегда понятно, способен ли покупатель на кражу, ведь даже солидные дамы в шубах, да-да, совершают мелкие и не очень кражи, то ли болезнь, то ли кровь разогнать, а судя по ценникам отдела Делюкс, магазин может понести нешуточные финансовые потери из-за этого.