- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот я вчера почувствовала на себе обилие внимания со стороны персонала. Причем это внимание было даже чересчур обильным, так сказать. Но начну по-порядку.
Конечно же и я попала под волну нашумевшего открытия этого магазина. И считала своим долгом его посетить. Плюсы есть несомненно: парковка, удобные часы работы, огромный ассортимент, новые...
А вот я вчера почувствовала на себе обилие внимания со стороны персонала. Причем это внимание было даже чересчур обильным, так сказать. Но начну по-порядку.
Конечно же и я попала под волну нашумевшего открытия этого магазина. И считала своим долгом его посетить. Плюсы есть несомненно: парковка, удобные часы работы, огромный ассортимент, новые бренды - это да.
Но здесь был отзыв про нереальное количество девушек-консультантов. Вот я подписываюсь под каждым словом!!!! Не успеваешь подойди к очередному корнеру, как на тебя налетает стая продавцов. Ты даже не успел еще сориентироваться, вообще понять, что происходит, как тебе явно хотят что-то рассказать, пояснить, уточнить и т.д. Мне было очень дискомфортно. Я понимаю, что это работа девченок и их не в чем обвинить. Но это нереально напрягает! Причем, когда я говорила, что мне помощь не нужна. Девченки стояли над душой и смотрели, что же я там делаю с тестерами их пудры, блеска и туши....
Короче, я хотела купить тушь и пудру, в итоге купила штуку для волос и убежала... Реально убежала... Захотелось посидеть в машине одной и помедитировать...
Не подходят не нравятся, подходят тоже не то, что у нас за люди такие...
Не люди такие, а время такое:) Время господства сервиса, маркетинга и т.д. Значит надо искать необходимый баланс...)
Ой как я вас понимаю))