Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этой хмурой осенью захотела я себе помаду винного оттенка. Выбор пал на помаду Герлен, но я не торопилась с приобретением. Думала-присматривалась и вот, наконец-то решилась на покупку. Приехала в Яблоко в день, когда на весь люкс была скидка 40%. Народу - тьма, хотя была я под самое закрытие.

Быстренько прибежала в отдел Герлен, консультант...

Показать целиком

Этой хмурой осенью захотела я себе помаду винного оттенка. Выбор пал на помаду Герлен, но я не торопилась с приобретением. Думала-присматривалась и вот, наконец-то решилась на покупку. Приехала в Яблоко в день, когда на весь люкс была скидка 40%. Народу - тьма, хотя была я под самое закрытие.

Быстренько прибежала в отдел Герлен, консультант обслуживала другую покупательницу. Пока та девушка определялась с оттенком тонального крема, консультант обратилась ко мне. Я показала на помаду, которую хочу, консультант быстренько все упаковала и отдала мне пакетик.

Я мчу домой, скорее опробовать покупку, а дома обнаруживаю, что номер оттенка на коробке на единичку отличается от тона, который я хотела. Распаковывать помаду не стала, думаю, залезу в интернет, посмотрю, вдруг тон приобретённой помады плюс-минус похож на тот, который я хотела. Но, к сожалению, тон оказался совсем другим: коралловый с перламутром. Мне такой цвет совсем не к лицу, да и денег потраченных жалко стало.

Консультанта понимаю и не осуждаю, при огромном потоке покупателей с утра до ночи такие инциденты неизбежны. Ну и конечно, сама виновата, не проверила помаду перед покупкой. Впредь буду внимательнее))

Вернусь к своей истории! Я знаю, что косметика обмену и возврату не подлежит, но решила, была-не была, съезжу в магазин, вдруг удастся поменять помаду на нужный оттенок.

Приезжаю на следующий день, консультант, которая работала со мной была в зале, узнала меня, сказала, что уже поняла, что ошиблась с тоном. Пришла девушка-администратор, извинилась и сказала, что раз упаковка не вскрыта, то сейчас мы сделаем замену. Я была очень приятно удивлена, т.к. уже готовилась к тому, что помаду у меня никто не заберет.

В итоге, помаду я поменяла, а приятным бонусом стал целый пакет пробников от марки Герлен.

Спасибо команде Золотого яблока за урегулирование вопроса и такую клиентоориентированность! Теперь я ваша навеки!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас, что поделились с нами своими впечатлениями и чудесной фотографией с новыми продуктами. Приятно, что для поднятия настроения Вы посетили наш магазин и приобрели модный оттенок этой осени – цвета Marsala. Мы уверены, что новая помада будет изюменкой Вашего образа!

    Мы всегда рады помочь в решении любых вопросов и для нас очень важно, что помаду Вам оперативно поменяли, и Вы остались довольны.

    Мы очень любим наших клиентов и делаем все, чтобы посещение супермаркета оставляло только положительные эмоции и делало Вас счастливее.

    Впереди много интересных новинок, акций и спецпредложений, о них Вы всегда можете узнавать из анонсов на нашем сайте, а также в группах социальных сетей.

    Будем рады видеть Вас вновь! С любовью и теплотой, Ваше Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы