Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом парфюмерный супермаркет очень даже нравится. Богатство выбора, парковка, сам по себе магазин красивый, приятно там находиться – несомненно, плюсы. Консультанты, на мой взгляд, не навязчивые, а, наоборот, достаточно, понятливые. Если помощь мне не нужна (я пришла за чем-то конкретно или у меня мало времени), я говорю, что обращусь, если она...

Показать целиком

В целом парфюмерный супермаркет очень даже нравится. Богатство выбора, парковка, сам по себе магазин красивый, приятно там находиться – несомненно, плюсы. Консультанты, на мой взгляд, не навязчивые, а, наоборот, достаточно, понятливые. Если помощь мне не нужна (я пришла за чем-то конкретно или у меня мало времени), я говорю, что обращусь, если она мне все же потребуется, и консультанты после вежливого: хорошо, обязательно обращаетесь, «отступают». Если все же помощь или консультация требуется, то, представители той или иной марки, вполне, профессионально все рассказывают, помогают подобрать нужный оттенок, продукт и т.д. Особо могу выделить консультантов Kiehle’s, ESTEE LAUDER (имен не помню).

Тут сложилась неприятная ситуация. Не буду ее подробно описывать. Вкратце: я отказалась оплачивать товар в соответствии со ст. 211 ГК РФ… «риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором». И, согласно ст. 459 ГК РФ, «если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю»… «договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара». Дело дошло до того, что вызвали сотрудников полиции. В итоге все разрешилось благополучно в течение минут 15-20. Но это все лирика…В процессе разрешения данной ситуации мне пришлось пообщаться с консультантом, охранником, администратором, директором (имена история умалчивает), сотрудниками полиции, которые приехали на вызов и еще некто Славой (так его называл директор). Судя по «харизме», скорее всего, кто-то тоже из руководства. Все вышеперечисленные люди, кроме последнего, несмотря на сложившуюся неприятную ситуацию вели себя очень достойно. Общались вежливо и НИКТО не хамил, повторюсь: кроме последнего, единственный, которому пришлось сделать несколько раз замечание о повышенном тоне. Вот это подбор персонала!!! Только за повышенный тон одного персонажа снимаю звезду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    С подобной ситуацией мы сталкиваемся впервые. Мы заботимся о каждом клиенте и в зале декоративной косметики всегда есть ватные диски, сухие салфетки, если Вы тестировали помаду или тушь, девушки с удовольствием предоставят для Вас средство для снятия макияжа.

    Продукция промаркированная желтой наклейкой со словом «тестер» предоставляется, для того чтобы клиенты могли ознакомиться с продукцией и протестировать ее. Хотелось бы ответить, что тестеры предоставляются только на: парфюмерию, декоративную косметику и средства ухода. В произошедшей ситуации, влажные салфетки, которые Вы вскрыли и использовали в торговом зале - не являлись тестером.

    Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что консультанты нашего супермаркета с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и помогут в любой ситуации.

    В своем отзыве Вы выделили работу сотрудника службы безопасности. Мы бы хотели принести свои искренние извинения. С сотрудником была проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

    Выражаем надежду, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

    С уважением, Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы