- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 ноября были с подругой в "Золотом яблоке"пришли посмотреть аромат "Miss Dior" продавец -консультант мужчина с самого начала был не очень приветлив!!! Про ароматы рассказал скупо , про акцию вообще ничего не сказал!!! Когда мы с подружкой решили узнать ,о другом аромате из серии "Miss Dior" в ответ услышали фразу это НЕ ПО ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ!!!...
14 ноября были с подругой в "Золотом яблоке"пришли посмотреть аромат "Miss Dior" продавец -консультант мужчина с самого начала был не очень приветлив!!! Про ароматы рассказал скупо , про акцию вообще ничего не сказал!!! Когда мы с подружкой решили узнать ,о другом аромате из серии "Miss Dior" в ответ услышали фразу это НЕ ПО ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ!!! Персонал надо выбирать лучше!!!!!
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь! Первоначальная задача консультантов нашего супермаркета выяснить ПОТРЕБНОСТЬ клиента и помочь в выборе. В данном случае слово « потребность» означает – выяснить Ваши предпочтения, задать уточняющие вопросы, чтобы сузить выбор ароматов и как можно точнее предложить Вам именно то, что Вы...
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь! Первоначальная задача консультантов нашего супермаркета выяснить ПОТРЕБНОСТЬ клиента и помочь в выборе. В данном случае слово « потребность» означает – выяснить Ваши предпочтения, задать уточняющие вопросы, чтобы сузить выбор ароматов и как можно точнее предложить Вам именно то, что Вы искали. Мы уверены, что консультант ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Уточните, пожалуйста, время посещения магазина и номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем беседу с сотрудником.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Жесть ! Какое хамство!
Администрация, будьте добры прокомментировать отзыв!
Встречать по одежке- глупо, и покупатели не обязаны напялить на себя все самое дорогое из своего гардероба, дабы совершить покупку в вашем прекрасном магазине!
Странно даже... Не думала даже, что в сегодняшних условиях конкуренции и обилия подобных магазинов, могут быть "такие" продавцы...
По моему эта фраза означает не то, что вы подумали. Скорее всего имелось ввиду, что он не подходит вашему описанию аромата или что-то в этом духе, ведь он сказал не по вашим ПОТРЕБНОСТЯМ, а не карманам!
он имел ввиду именно финансовую сторону!
Silver, почему вы так уверенны? Аромат которым вы интересовались не имеет заоблачную стоимость, от этого вдвойне странно
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь! Первоначальная задача консультантов нашего супермаркета выяснить ПОТРЕБНОСТЬ клиента и помочь в выборе. В данном случае слово « потребность» означает – выяснить Ваши предпочтения, задать уточняющие вопросы, чтобы сузить выбор ароматов и как можно точнее предложить Вам именно то, что Вы искали. Мы уверены, что консультант ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Уточните, пожалуйста, время посещения магазина и номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем беседу с сотрудником.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
в следующий раз , при таком обслуживании нужно сразу идти к администратору а не махать после драки кулаками , хотя слово потребности к кошельку не относится ( если бы он сказал -возможности, способности ) ,возможно вы не правильно поняли.