Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 ноября были с подругой в "Золотом яблоке"пришли посмотреть аромат "Miss Dior" продавец -консультант мужчина с самого начала был не очень приветлив!!! Про ароматы рассказал скупо , про акцию вообще ничего не сказал!!! Когда мы с подружкой решили узнать ,о другом аромате из серии "Miss Dior" в ответ услышали фразу это НЕ ПО ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ!!!...

Показать целиком

14 ноября были с подругой в "Золотом яблоке"пришли посмотреть аромат "Miss Dior" продавец -консультант мужчина с самого начала был не очень приветлив!!! Про ароматы рассказал скупо , про акцию вообще ничего не сказал!!! Когда мы с подружкой решили узнать ,о другом аромате из серии "Miss Dior" в ответ услышали фразу это НЕ ПО ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ!!! Персонал надо выбирать лучше!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Жесть ! Какое хамство!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Администрация, будьте добры прокомментировать отзыв!

    Встречать по одежке- глупо, и покупатели не обязаны напялить на себя все самое дорогое из своего гардероба, дабы совершить покупку в вашем прекрасном магазине!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно даже... Не думала даже, что в сегодняшних условиях конкуренции и обилия подобных магазинов, могут быть "такие" продавцы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По моему эта фраза означает не то, что вы подумали. Скорее всего имелось ввиду, что он не подходит вашему описанию аромата или что-то в этом духе, ведь он сказал не по вашим ПОТРЕБНОСТЯМ, а не карманам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он имел ввиду именно финансовую сторону!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Silver, почему вы так уверенны? Аромат которым вы интересовались не имеет заоблачную стоимость, от этого вдвойне странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим за обратную связь! Первоначальная задача консультантов нашего супермаркета выяснить ПОТРЕБНОСТЬ клиента и помочь в выборе. В данном случае слово « потребность» означает – выяснить Ваши предпочтения, задать уточняющие вопросы, чтобы сузить выбор ароматов и как можно точнее предложить Вам именно то, что Вы искали. Мы уверены, что консультант ни в коем случае не хотел Вас обидеть.

    Уточните, пожалуйста, время посещения магазина и номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем беседу с сотрудником.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • в следующий раз , при таком обслуживании нужно сразу идти к администратору а не махать после драки кулаками , хотя слово потребности к кошельку не относится ( если бы он сказал -возможности, способности ) ,возможно вы не правильно поняли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы