- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На улице холодно, настоящая сибирская зима наконец вступила в свои права. А в Яблоке тепло, светло и волшебные ароматы струятся в воздухе.
Из минусов: в отделе Dior консультант смерила меня таким презрительным взглядом, что я поспешила ретироваться. Неприятно было.
Подруга хотела Молекулу, мы вдвоем вынесли мозг всем девочкам, но таки выбрали...
На улице холодно, настоящая сибирская зима наконец вступила в свои права. А в Яблоке тепло, светло и волшебные ароматы струятся в воздухе.
Из минусов: в отделе Dior консультант смерила меня таким презрительным взглядом, что я поспешила ретироваться. Неприятно было.
Подруга хотела Молекулу, мы вдвоем вынесли мозг всем девочкам, но таки выбрали нужный вариант, ура)
Себе я изначально не планировала что либо брать, но не смогла устоять. После неудачи с Dior купила неожиданно Kenzo (еще и со скидкой). Радуюсь😏
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятно, что Вы посетили наш супермаркет, не смотря на морозы. Мы рады, что нам удалось создать для Вас атмосферу праздника. Приятно, что представленный ассортимент вдохновляет Вас и Вашу подругу на новые и интересные покупки. Уверены, что новый аромат Вашей подруги будет самым любимым на туалетном...
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятно, что Вы посетили наш супермаркет, не смотря на морозы. Мы рады, что нам удалось создать для Вас атмосферу праздника. Приятно, что представленный ассортимент вдохновляет Вас и Вашу подругу на новые и интересные покупки. Уверены, что новый аромат Вашей подруги будет самым любимым на туалетном столике.
Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация и мы бы очень хотели выяснить кто именно из консультантов оставил у Вас столь неприятное впечатление. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, внешнее описание сотрудника.
Пришлите письмо на email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду, что подобного рода ситуация не повторится вновь.
Желаем Вам прекрасного Новогоднего настроения! С любовью и теплотой , Ваше Золотое Яблоко!
Странно в Диор обычно очень милые девушки Татьяна и Наталья...
возможно, мне просто не повезло в этот раз)
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятно, что Вы посетили наш супермаркет, не смотря на морозы. Мы рады, что нам удалось создать для Вас атмосферу праздника. Приятно, что представленный ассортимент вдохновляет Вас и Вашу подругу на новые и интересные покупки. Уверены, что новый аромат Вашей подруги будет самым любимым на туалетном столике.
Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация и мы бы очень хотели выяснить кто именно из консультантов оставил у Вас столь неприятное впечатление. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, внешнее описание сотрудника.
Пришлите письмо на email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду, что подобного рода ситуация не повторится вновь.
Желаем Вам прекрасного Новогоднего настроения! С любовью и теплотой , Ваше Золотое Яблоко!