- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу немного рассказать про консультантов, которые помогали мне тут пару недель назад. Ну, потому что хвалить все остальное, повторяя предыдущую сотню отзывов, уже незачем: все там мне нравится, и марки, и их выкладка, и чистота стендов, и акции. И парковка.
Так вот, про консультантов. Не избалованная сервисом Иль де Боте, где бренд-консультанты...
Хочу немного рассказать про консультантов, которые помогали мне тут пару недель назад. Ну, потому что хвалить все остальное, повторяя предыдущую сотню отзывов, уже незачем: все там мне нравится, и марки, и их выкладка, и чистота стендов, и акции. И парковка.
Так вот, про консультантов. Не избалованная сервисом Иль де Боте, где бренд-консультанты стоят как приклеенные около своих стендов и величественно отказываются искать нужное клиенту в других мраках, я испытала приятное удивление, когда герленовская девушка с готовностью обошла со мной все диоры и армани в поисках тонального крема. Выбрали в итоге ланком, тут уже подоспела ланкомовская девушка и одарила меня пробниками и советами по использованию флюида (я так отстала от жизни, что даже не знала, что его надо встряхивать, так что это был правда хороший совет). Уж на что я люблю выбирать все в одиночестве, и то не испытала никакого дискомфорта от вторжения консультантов в личное пространство. За это, собственно, и шестая звезда.
Единственное замечание: дверь у вас ужасно тяжёлая, я не могла её открыть! Скользкое крыльцо ещё больше усложняет задачу. Как с этим справляются дамы на шпильках, я не знаю.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы с нами, и участвуете в жизни нашего фламп-сообщества. Безумно приятно, что свой отзыв Вы посвятили консультантам нашего супермаркета.
Мы искренне рады, что консультанты создали для Вас комфортную обстановку, сориентировали по всем маркам, которые Вас интересовали и подарили Вам...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы с нами, и участвуете в жизни нашего фламп-сообщества. Безумно приятно, что свой отзыв Вы посвятили консультантам нашего супермаркета.
Мы искренне рады, что консультанты создали для Вас комфортную обстановку, сориентировали по всем маркам, которые Вас интересовали и подарили Вам комплименты за покупку. С удовольствием передадим Ваши приятные слова и поблагодарим сотрудников за хорошую работу.
Спасибо за то, что обратили наше внимание на входные двери и скользкое крыльцо. Мы приложим все усилия, чтобы исправить все недостающие моменты в короткие сроки.
Благодарим за отзыв! С уважением, Золотое Яблоко!
про дверь точно сказали - я однажды приехала в 10 утра, и не смогла ее открыть - подумала, что закрыто еще... и стояла на улице
Нужен лакей! )))
точно! В мундирчике :))
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы с нами, и участвуете в жизни нашего фламп-сообщества. Безумно приятно, что свой отзыв Вы посвятили консультантам нашего супермаркета.
Мы искренне рады, что консультанты создали для Вас комфортную обстановку, сориентировали по всем маркам, которые Вас интересовали и подарили Вам комплименты за покупку. С удовольствием передадим Ваши приятные слова и поблагодарим сотрудников за хорошую работу.
Спасибо за то, что обратили наше внимание на входные двери и скользкое крыльцо. Мы приложим все усилия, чтобы исправить все недостающие моменты в короткие сроки.
Благодарим за отзыв! С уважением, Золотое Яблоко!
Герленовская девушка - вообще молодец! Тоже была приятно удивлена общением с ней какое-то время назад. Каким-то образом она угадывает, что именно нужно клиенту, когда этот клиент (я :) ) уже обошёл весь магазин, перенюхал весь парфюм и остановился в прострации не зная, где найти "то, не знаю что, но чтобы понравилось".