- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила недавно, ни за чем конкретным, погулять да пару масок взять, ещё около витрины корейских средств в начале зала Массмаркет наткнулась на девушку и консультанта, которая пыталась объяснить для чего нужен гель алое, но ничего внятного не объяснила, затем я выбирала маски и та девушка с консультантом подошли туда же, было немного "не очень"...
Заходила недавно, ни за чем конкретным, погулять да пару масок взять, ещё около витрины корейских средств в начале зала Массмаркет наткнулась на девушку и консультанта, которая пыталась объяснить для чего нужен гель алое, но ничего внятного не объяснила, затем я выбирала маски и та девушка с консультантом подошли туда же, было немного "не очень" смотреть как девушка просит подобрать увлажняющую и очищающую тканевые маски, а консультант не может этого сделать🙆 я сама (не зная особо ассортимента)
посоветовала девушке маски, которые она в итоге купила и Поблагодарила меня😬 внимание вопрос, почему работают консультанты, которые не могут ответить покупателям на элементарные вопросы?😬
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам за отзыв! Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Со своей стороны мы можем предположить, что во время Вашего посещения с покупателем работал новый сотрудник. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните дату и время посещения...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам за отзыв! Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Со своей стороны мы можем предположить, что во время Вашего посещения с покупателем работал новый сотрудник. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните дату и время посещения магазина, а также номер Вашей дисконтной карты или фото чека, для того чтобы руководство магазина более подробно выяснило все обстоятельства. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам за отзыв! Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Со своей стороны мы можем предположить, что во время Вашего посещения с покупателем работал новый сотрудник. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните дату и время посещения магазина, а также номер Вашей дисконтной карты или фото чека, для того чтобы руководство магазина более подробно выяснило все обстоятельства. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!