- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, должно быть так и приходит разочарование. В свое время оставил два положительнейших отзыва о самом "Золотом яблоке" и о 2 чудесных консультантах которые максимально профессионально выполняли свою работу и помогали мне в поиске ароматов-мечты. Но все хорошее, как все знают, имеет свойство заканчиваться. Я до сих пор надеюсь на лучшее, но...
Эх, должно быть так и приходит разочарование. В свое время оставил два положительнейших отзыва о самом "Золотом яблоке" и о 2 чудесных консультантах которые максимально профессионально выполняли свою работу и помогали мне в поиске ароматов-мечты. Но все хорошее, как все знают, имеет свойство заканчиваться. Я до сих пор надеюсь на лучшее, но промолчать не могу. Началось все с того, что заходя в ЗЯ прошло чувство праздника и появился такой знакомый по другим не-до-магазинам оценочный взгляд продавцов консультантов, которые забыли, что к покупателям нужно быть максимально открытыми, улыбаться и .... даже здороваться с ними. К моему счастью в зале "люкс" ( вроде так его называют) все осталось примерно как и прежде.
Далее, в один из визитов в ЗЯ( а посещаю я Вас достаточно часто, либо за новым парфюмом(не так часто как хотелось бы), либо за универсальным подарком - сертификатом(постоянно)) - меня познакомили с Frederic malle, а именно с ароматом Carnal Flower и у меня появилась мечта заполучить этот аромат. Оставил свои контакты нескольким консультантам и попросил, что если будет "клиентский день" пожалуйста позвоните\напишите\пришлите смс . В итоге при каждом следующем посещение я напоминал о своем пожелание. Это не все.
Вы активно рекламируете новую программу лояльности и мобильное приложение которое взаимозаменяет сайт. Приложение которое я стараюсь отслеживать не содержит информации о клиентском дне Малля и о клиентском дне LENGLING ( о бренде не слышал, но удалось как то пообщаться со специалистом брендов Кирой на одном из КД и был бы рад выбрать новый аромат при ее помощи и знаниях), - - на сайте же эти мероприятия опубликованы.
СМС-рассылка которая постоянно пестрит спамом о бесконечных кд на "коммерческие" бренды так же не информирует о таких интересных событиях.
Странно это все и печально. В общем не спасибо Вам в этот раз.
P.S. Не знаю даже какую оценку поставить - вроде столько подарков куплено именно у Вас, вроде столько парфюмов радует - которые когда то мне подобрали именно в ЗЯ Галина и/или Елена, вроде когда то я даже выиграл в ЗЯ парфюм... но все же жутко не приятно когда падает уровень сервиса в излюбленном месте.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо Вам за такой детальный отзыв, в котором Вы обратили внимание на произошедшие моменты. Мы по-настоящему дорожим каждым Клиентом нашего магазина, и опечалены тем, что Ваше впечатление о сервисе нашего магазина ухудшилось.
Поверьте, описанные Вами ситуации неприятны также и для нас! Нам искренне жаль,...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо Вам за такой детальный отзыв, в котором Вы обратили внимание на произошедшие моменты. Мы по-настоящему дорожим каждым Клиентом нашего магазина, и опечалены тем, что Ваше впечатление о сервисе нашего магазина ухудшилось.
Поверьте, описанные Вами ситуации неприятны также и для нас! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с оценивающим взглядом персонала, а также с тем, что консультанты не проинформировали Вас о прошедшем Клиентском дне.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность принести свои искренние извинения лично! Для того чтобы мы могли связаться с Вами, а также выявить сотрудников, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), дату и время посещения магазина. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо Вам за такой детальный отзыв, в котором Вы обратили внимание на произошедшие моменты. Мы по-настоящему дорожим каждым Клиентом нашего магазина, и опечалены тем, что Ваше впечатление о сервисе нашего магазина ухудшилось.
Поверьте, описанные Вами ситуации неприятны также и для нас! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с оценивающим взглядом персонала, а также с тем, что консультанты не проинформировали Вас о прошедшем Клиентском дне.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность принести свои искренние извинения лично! Для того чтобы мы могли связаться с Вами, а также выявить сотрудников, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), дату и время посещения магазина. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!