- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин с огромным выбором косметики на любой вкус, цвет и бюджет. Много косметических брендов которых нет в другом магазине, да и вообще очень удобно, что все собрано в одном месте и не нужно ездить и искать. Очень нравится, что довольно часто проходят клиентские дни, где "люксовую" косметику можно купить с хорошей скидкой. Но есть и...
Отличный магазин с огромным выбором косметики на любой вкус, цвет и бюджет. Много косметических брендов которых нет в другом магазине, да и вообще очень удобно, что все собрано в одном месте и не нужно ездить и искать. Очень нравится, что довольно часто проходят клиентские дни, где "люксовую" косметику можно купить с хорошей скидкой. Но есть и недочеты с которыми сталкиваются все крупные компании. Многие девушки-продавцы общаются с клиентами через губу, явно оценивая их по одежде и по статусу, это не очень приятно и портит все настроение, когда заходя в магазин тебя провожают оценивающим взглядом ( даже не поздоровавшись с тобой и не предложив помощь), потому что у тебя не написано на каждой шмотке название бренда и ты не тычешь последним айфоном в лицо консультанту. 😒Ну и напоследок наверное самое раздражающее это входные двери! Дорогие сотрудники "Золотого яблока" к вам приходят хрупкие девушки и не всегда их сопровождают мужчины, так вот мы не Гераклы тягать ваши двери которые не возможно открыть не то что одной рукой, двумя иногда с напрягом получается. Задумайтесь об этом😉
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и можете оценить работу магазина! Очень приятно, что Вы отметили широкий ассортимент и Клиентские дни, мы всегда с радостью организовываем праздники для любимых Клиентов!
Что касается работы консультантов, то нас очень заинтересовала...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и можете оценить работу магазина! Очень приятно, что Вы отметили широкий ассортимент и Клиентские дни, мы всегда с радостью организовываем праздники для любимых Клиентов!
Что касается работы консультантов, то нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация. Будем признательны, если Вы утоните дату и время своего последнего посещения, а так же сотрудники каких марок, по Вашему мнению, вели себя некорректно. Мы проведем индивидуальную беседу с персоналом и конечно, проверим механизм открывания дверей!
Вы можете выслать информацию личным сообщением или оставить в комментариях ниже.
Ждем обратной связи! С уважением, золотое Яблоко!
Откуда Вы знаете каким взглядом Вас провожают, если учесть, что Вы пишете, что не всегда в сопровождении кого-то приходите?
Тут ума много не надо, чтобы всё это понять.
А мне кажется что в словах автора есть доля выдумки. Или же некорректное выражение своих мыслей ) На спине глаз вроде не имеем, я вот к чему...
Так что, боюсь, много ума надо как раз для того, чтобы уметь сформулировать мысль правильно.
вы просто решили придраться? Наверное у вас очень скучная жизнь, что вы читает все отзывы и ищет в них "некорректные выражения мыслей". Лучше бы книжки читали и свои комментарии перечитывали, перед тем как делать замечания не знакомым людям. 😅Всех благ.😄
А может это Вы решили придраться?
Нет, я не придираюсь, мне просто не ясен был этот момент и я уточнила. А жизнь у меня очень насыщенная. Ваши предположения оказались не верны. Я не читаю все отзывы, это Ваше утверждение так же неверно. Книжки я читаю, может и Вы прочтете вместе со мной? Сейчас я читаю Хоровица "Схемотехника" стр. 184. Вы делаете замечания незнакомым людям. А я - спрашиваю. Вопросительный знак в конце комментария моего не увидели что ли? Ну еще раз перечитайте.
А сейчас, увидев Ваш комментарий, затронувший обширные области Вашей жизни (ведь, кто о чем, а вшивый о бане, ой, извините, я хотела сказать, что Вы ушли от темы!) и не давший ответ на мой вопрос, я делаю вывод, что Вы отчасти надуманный отзыв написали.
хорошо 👌🏼
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и можете оценить работу магазина! Очень приятно, что Вы отметили широкий ассортимент и Клиентские дни, мы всегда с радостью организовываем праздники для любимых Клиентов!
Что касается работы консультантов, то нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация. Будем признательны, если Вы утоните дату и время своего последнего посещения, а так же сотрудники каких марок, по Вашему мнению, вели себя некорректно. Мы проведем индивидуальную беседу с персоналом и конечно, проверим механизм открывания дверей!
Вы можете выслать информацию личным сообщением или оставить в комментариях ниже.
Ждем обратной связи! С уважением, золотое Яблоко!
"Встречают по одежке" - девиз консультантов ЗЯ (не всех), к сожалению(
согласна