- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди! Руководители! Сотрудники! кто у вас придумал эту фишку - выдавать леденец покупателю, если на выходе сработали датчики на воротах? Вы просто молодец/молодцы!!
Выхожу из магазина, сработали ворота..ну думаб -'сейчас подбежит охранник, с глазами большими, что я естественно воровка!', подходит совершенно интеллигентно парень молодой,...
Люди! Руководители! Сотрудники! кто у вас придумал эту фишку - выдавать леденец покупателю, если на выходе сработали датчики на воротах? Вы просто молодец/молодцы!!
Выхожу из магазина, сработали ворота..ну думаб -'сейчас подбежит охранник, с глазами большими, что я естественно воровка!', подходит совершенно интеллигентно парень молодой, извиняется, очень аккуратно смотрит мои пакеты, находит что пищит, извиняясь опять смотрит чек, находит нужную позицию и говорит 'извините, что вас задержали и за беспокойство' и тут в мои руки попадает эта розовая прелесть! извинение от магазина!
вот это сервис! мелочь, но как приятно и я совсем не злюсь! хоть и торопилась очень уже убегать из Яблока мне надо было
Спасибо за такую придумка!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что поделись с нами позитивными эмоциями и хорошим настроением!
Руководство всегда проводит тщательный анализ и старается найти решение даже в столь небольших вопросах. Мы получали большое количество отзывов о том, что Клиенты чувствуют дискомфорт, когда при выходе срабатывают ворота и служба...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что поделись с нами позитивными эмоциями и хорошим настроением!
Руководство всегда проводит тщательный анализ и старается найти решение даже в столь небольших вопросах. Мы получали большое количество отзывов о том, что Клиенты чувствуют дискомфорт, когда при выходе срабатывают ворота и служба безопасности просит показать чек и покупку. Охрана вынуждена действовать строго своей должностной инструкции и Клиенты нашего магазина ни в коем случае не должны чувствовать себя неловко.
Мы обещаем совершенствовать свой сервис и становиться лучше только для Вас!
Будем рады видеть Вас вновь! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!
Как здорово! Даже сходить туда захотелось. Ни разу там не была. Рефламп.
Первый раз увидела эту фишку с леденцами, когда в магазине плакал ребёнок, а охранник вручил ему леденец😍 у меня прям улыбка до ушей была)
Вот наверно почему многие поняли, что только детям дарят эту "розовую прелесть"...🌸🌼👗👠👛👝
Придется что-нибудь украсть. Очень уж теперь тоже леденец хочется. Шучу )
Комментарий скрыт
Можно вступить в сговор с кассиром и попросить не отлеплять один код, чтобы запикать на выходе) Она как женщина должна понять, сами поди не отказалась бы от такого леденца)))
Классно придумали!👍
Со мной была такая же ситуация, только охранник еще и размагничивать коробочку бегал, мне даже как-то неудобно стало😹
У меня такая же ситуация была!)) я уже покраснела, позеленела))) молодой человек очень деликатный, посмотрел пакеты извинился и сказал это просто его работа!))
Вот и раскрыт секрет леденцов в магазине ЗЯ ) Все оказалось элементарно. Жаль только, что представитель ЗЯ в комментариях вместо разъяснений об этом , попытался меня унизить.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что поделись с нами позитивными эмоциями и хорошим настроением!
Руководство всегда проводит тщательный анализ и старается найти решение даже в столь небольших вопросах. Мы получали большое количество отзывов о том, что Клиенты чувствуют дискомфорт, когда при выходе срабатывают ворота и служба безопасности просит показать чек и покупку. Охрана вынуждена действовать строго своей должностной инструкции и Клиенты нашего магазина ни в коем случае не должны чувствовать себя неловко.
Мы обещаем совершенствовать свой сервис и становиться лучше только для Вас!
Будем рады видеть Вас вновь! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!
Ага, теперь если увижу у кого-то селфи с таким леденцом, сразу подумаю "А не запищала ли ты на выходе, милочка)"
Молодцы какие!!!! У них высокий уровень сервиса всегда)
Точно) мелочь, а приятно!!)