Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Tatyana написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочу портить картину с рейтингом, т.к. сам магазин по ценовой политике и ассортименту заслуживает 5 и более... Но сегодня произошёл один неприятный инцидент... И поэтому своё общее впечатление придётся тоже снизить.

А все дело в том, что я большой фанат парфюма. Для меня выбрать новый аромат - это целая проблема. И пока я копашилась с выбором...

Показать целиком

Не хочу портить картину с рейтингом, т.к. сам магазин по ценовой политике и ассортименту заслуживает 5 и более... Но сегодня произошёл один неприятный инцидент... И поэтому своё общее впечатление придётся тоже снизить.

А все дело в том, что я большой фанат парфюма. Для меня выбрать новый аромат - это целая проблема. И пока я копашилась с выбором (помощник мне в этом не нужен, но при этом никто и не подошел), недалеко от меня стояла девушка-консультант и молодой человек... Тоже наверное консультант. И просто стебались надо мной. (Прошу прощения за такую форму речи, иначе не выразить). Смеялись, обсуждали мои действия, и без капли смущения откровенно пялились... Затем парня сменила другая девушка, и история повторилась.

Хочу заметить, что клоунского костюма на мне не было, одета прилично, цветы на мне не распускались. Да, не в норковой шубе. И не с красными губами на все лицо. Но это не повод для такого поведения, особенно если учесть, что все люди взрослые и профессиональные(?).

Столь не компетентного отношения линейного персонала я давно не встречала...

В отделе с косметикой все иначе, сотрудники отличные, всегда помогут с выбором, и всегда каждый занят своим делом.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Любимое "Золотое яблоко"! Очень рада вашему присутствию в Новосибирске и слежу за резонансом с симпатией к вам. Очевидно, что некоторые жалобы и недовольства - не происки конкурентов. Лично я ни насмешек, ни неприязни , ни "игнора" не ощущала, хотя шуба из "народного " меха. И случайно знаю, что персоналу влетает за подобные публикации. Авторы могут сильно преувеличивать, могут неверно трактовать, могут срывать дурное настроение или неудачи дня. Но изложенное выше выглядит убедительно. Вы уж как-то договоритесь у себя не подавать НИКАКОГО повода для посетителей , как бы странно они не выглядели. Неужели так скучно в залах ? Ведь механизм обратной связи отлажен временем и "тайное становится явным", надо ж подстраховываться от мнительных горожан. Осторожнее пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мнительность горожан я думаю можно опустить, потому что ситуация была явная, что заметила и моя сестра. Да я не в шубе, в коих ходит пол города по акции за 50-60тр, но и не в пуховике за 5 тр с барахолки. Если магазин имеет формат ресторана 90-х годов и не допускает посетителей в спортивной одежде (а я была в горнолыжной экипировке), то об этом необходимо писать на входных дверях. И ладно бы (наверное), если бы это случилось в люксе! Но нет! Девушка-консультант у стойки Том Форд от и до нам показала интересующую нас продукцию. А в закутке со всеми прочими ароматами типа Эскада, москино и т.д. случился вот такой неприятный инцедент. Я бы предложила "дозировать" количество консультантов, не выпускать всех сразу, т.к. очевидно им порой становится скучно, и они развлекаются как могут.

    И я ни в коем случае не за наказание конкретных людей, и тем более рублем (не за великие денжищи консультанты там стоят). Я за конструктивную критику (именно поэтому оценку поставила такую, она не испортит общий рейтинг) и за профессионализм до кончика пальцев от уборщицы до директора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и пуховик за 5 тысяч не повод тыкать пальцем в посетителей магазина. Какая разница что надето. Делай своей работу и улыбайся. Помощь не нужна клиенту - просто дружелюбно улыбайся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно согласна, прошу прощения, если мое последнее сообщение показалось категоричным. У всех разные финансовые возможности, и те же самые 5 т.р. надо ещё заработать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и да) а айфон в кредит как раз несложно взять))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Консультанты обсуждали Ваш внешний вид?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно моя скромная персона привлекла внимание персонала несколькими факторами: до этого я была в отделе косметики, и там чудесная девушка консультан посоветовала мне очень бюджетную косметику, которую я естественно решила приобрести на пробу (эта косметика лежала на тот момент у меня в корзинке), моя яркая горнолыжка (пожалуй очень яркая, но до клоунского костюма далеко), и активность (я была в хорошем настроении и была настроена побаловать себя новым ароматом, поэтому смотрела почти ВСЕ, но в приделах разумного).

    И видно звезды сложились так, что персонал ЗЯ решил опуститься до уровня школоты и просто поднять себе настроение...

    Я ни в коем случае не говорю, что там ВСЕ такие. Было трое конкретных людей.

    К консультантам отдела косметики у меня вобще никаких претензий, их я сердечно люблю, они мне всегда помогают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ИМХО : иногда ( иногда!) помогает выразительный взгляд в ответ. Подойти и спросить о причинах некорректности непросто, можно подрастеряться. Но большая часть плохишей в сфере обслуживания реагируют лишь на гнев начальства. Однако я случайно-преслучайно знаю, что одна пожаловавшаяся недавно мадемуазель неверно трактовала взгляд на её внешний вид - она произвела как раз восхищение. А ведь наказали ! Думаю, что эта тема не раз обсуждается на внутренних собраниях и салон в поисках оптимума.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я человек скромный, и (к сожалению?) предпочитаю не устраивать разборки, скандалить... И вобще, жизнь уже научила обходить то, во что можно вляпаться и замараться.

    Я думаю, что на ближайшей планерке данный вопрос руководитель поднимет, т.к. судя по комментариям и предыдущим отзывам не я первая и последняя...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прекрасно понимаю вас и всю неприятность ситуации, сама не люблю конфликты. Мое субъективное мнение, что в данной ситуации не обязательно было ругаться или подбегать тыкать веселых ребят лицом в полки😏 но таких людей обязательно нужно ставить на место хотя бы взглядом.

    Я заходила много раз и в шубе и в пуховике вообще разницы не ощутила, может надо мной тоже кто-нибудь глумился?😀🤔 в следующий раз надо проверить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, неужели норковая шуба кого то ещё впечатляет. По моему это уже признак дурного вкуса. А за такое отношение нужно им было посильнее снизить рейтинг, имена консультантов назвать не мешало бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я с вами полностью согласна. Шубы не люблю. Но в наше время (к сожалению) встречают по одежке и прочим аксессуарам. Если ты в шубе (60-100тр) и с айфоном (30-70тр), то можешь многое себе позволить... думают не далёкие люди. Мало кто понимает, что есть энтузиасты, которые берту на это кредиты (чего я совсем не понимаю).

    Имён к сожалению не запомнила, т.к. убегала с этого отдела совершенно подавленная.

    Но я думаю руководство поймет по дню недели и секции, и обязательно проведёт разъяснительную беседу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с чего вдруг норка стала признаком дурного вкуса?))) что-то Вы неподумав это написали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению вынуждена с вами согласиться В ЗЯ есть такое К покупателям относятся по внешнему виду В шубе ты- одно отношение Ношу Знаю В пуховике хожу тоже вижу какое отношение и именно в ЗЯ Болезнь у них что ли там такая, бациллы по всей сети во всех городах одни и те же с этой заразой Но у нас в отделе парфюма все замечательно обстоит Вежливы Внимательны Подобного хамства, что встретилось у вас нет А вот в отделе декоративной косметики как-то все не очень и это почти система

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В отделе косметике магазина Люксе можно одежду сдавать в гардероб, я когда пуховик сдавала, консультант, не сильно скрывая аж на подкладку взглянула, посмотреть марку, марка ее успокоила, а просто вид бежевого пуховика насторожил )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно, им там какие-то тренинги проводят или конспекты выдают с перечнем брендов по градации "уважаемый клиент", "так себе Вы конечно одеты, но ладно, проходите" и "фу-фу, холоп, тебе тут не место".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю, это личная инициатива консультантов )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то вообще треш какой-то!я например вообще на марку не смотрю если мне просто нравится. И спокойно могу купить и в магазине и где-нибудь на рынке если меня устроит качество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прикол))) Не, нафиг, я им ничего не сдавала, это если одежду мерить есть смысл, а мне одежда их не по карману в большинстве своём

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Мы признательны Вам за отзыв и описание обстоятельств. Поверьте, мы ценим Ваше расположение и приносим свои извинения!

    Безусловно, высокомерие консультантов недопустимо для нашего супермаркета!

    Правильно ли мы Вас поняли, что в описанной Вами ситуации принимали участие консультанты которые находились возле ароматов Escada и Moschino. Возможно Вы помните как данные сотрудники выглядели, или напишите дату и время посещения ( номер дисконтной карты, если в этот день Вы совершали покупку), для того чтобы мы выявили данных сотрудников. Вы можете оставить ответ в комментариях или прислать письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с темой письма «Новосибирск, консультанты».

    Мы обязательно проработаем описанные Вами моменты с персоналом и тщательно проконтролируем их работу. В свою очередь, если с Вами или с Вашими друзьями или коллегами повторится данная ситуация просим Вас незамедлительно обращаться к менеджеру торгового зала или написать нам письмо на адрес call_oper@goldapple.ru для того, чтобы мы смогли оперативно решать данные вопросы.

    С нетерпением будем ждать от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Добрый день. Внешность и имена консультантов не запоминала, т.к. бежала с отдела совершенно в раздавленном состоянии.

    Географию инцидента вы определили верно.

    Покупки совершала, карточка есть, но афишировать себя не буду. По времени сориентирую: между 16:30 и 16:50, 11 марта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну надо же, думала, уж в ЗЯ с таким никогда не столкнешься. Сколько раз там была, никогда не чувствовала разницы в отношении - хоть я в спорт.куртке, хоть в шубе. Не повезло вам, но я думаю, руководство этого магазина быстро разберется с хамами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы