- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! К сожалению, вынуждена написать отрицательный отзыв любимому магазину. В пятницу 15. 09 проходил клиентский день бренда Эсте Лаудер. Из-за работы смогла приехать в магазин только в 9 вечера, чтобы купить две свои любимые позиции. На стенде продукции консультант компании был занят нанесением макияжа свой знакомой (судя по их...
Добрый день! К сожалению, вынуждена написать отрицательный отзыв любимому магазину. В пятницу 15. 09 проходил клиентский день бренда Эсте Лаудер. Из-за работы смогла приехать в магазин только в 9 вечера, чтобы купить две свои любимые позиции. На стенде продукции консультант компании был занят нанесением макияжа свой знакомой (судя по их разговорах). Подождав некоторое время, я все-таки попросила консультанта найти нужные мне товары. Я была удостоена минутой времени специалиста, которая быстро посмотрела товары в ящике, ответили, что ничего нужного мне нет и быстро вернулась в компанию подруги, не предоставил мне возможности спросить о похожих товаров и о дате следующего клиентского дня. Очень обидно оказаться в роли "бедной родственницы", просящей минуты внимания. Не ожидала подобного отношения к постоянному клиенту в Золотом яблоке". И еще, консультант Эсте Лаудер в лосиных и футболке, по-моему, не соответствует имиджа компании.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Спасибо, что Вы поделились с нами своим впечатлением от посещения нашего магазина. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.
Спасибо , что предоставили дату и примерное время посещения, но к сожалению этой информации не достаточно. Будем...
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Спасибо, что Вы поделились с нами своим впечатлением от посещения нашего магазина. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.
Спасибо , что предоставили дату и примерное время посещения, но к сожалению этой информации не достаточно. Будем признательны, если Вы пришлете фото чека или номер Вашей дисконтной карты, а также Ваши контакты для связи (ФИО, номер телефона). Уточняющую информацию Вы можете прислать на наш адрес goldapple@goldapple.ru с пометкой "Эсте Лаудер Новосибирск".
С нетерпением ждем от Вас обратной связи! С уважением, Золотое Яблоко!
Как лосины и футболка влияют на имидж компании? Странно, что Вы думаете о том, что консультант должен был бросить клиента с одним накрашенным глазом (например) и броситься к Вам на помощь.
Лосины влияют, наверное, но... честно говоря я что-то не припомню там подобной ситуации и человека в лосинах (может не придала значения? но правда, не помню лосин), т.к. сама была там примерно с 20.30 до 21 с копейками и в т.ч. дважды приходилось ждать консультанта, потому что пару раз отходила.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Спасибо, что Вы поделились с нами своим впечатлением от посещения нашего магазина. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас.
Спасибо , что предоставили дату и примерное время посещения, но к сожалению этой информации не достаточно. Будем признательны, если Вы пришлете фото чека или номер Вашей дисконтной карты, а также Ваши контакты для связи (ФИО, номер телефона). Уточняющую информацию Вы можете прислать на наш адрес goldapple@goldapple.ru с пометкой "Эсте Лаудер Новосибирск".
С нетерпением ждем от Вас обратной связи! С уважением, Золотое Яблоко!
очень часто в магазинах косметики, консультанты не магазина, а именно марки, которая предлагает вам самое лучшее. Наши консультанты, примерище всем!
P.S. Вы бы видели какие консультанты в Европейских магазинах.