- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! К моему сожалению и этот магазин не смотря на всю свою презентабельность продемонстрировал свою жажду наживы. На днях пришла смс об акции "Дарим 1000 р. за каждые 2000 р. в чеке". В магазине решила уточнить "спец." условия, ну не может быть в наше время такой беспрецедентной щедрости, ведь туалетная вода Dior стоимостью 4500 р. по...
Добрый день! К моему сожалению и этот магазин не смотря на всю свою презентабельность продемонстрировал свою жажду наживы. На днях пришла смс об акции "Дарим 1000 р. за каждые 2000 р. в чеке". В магазине решила уточнить "спец." условия, ну не может быть в наше время такой беспрецедентной щедрости, ведь туалетная вода Dior стоимостью 4500 р. по карте клиента обойдется в таком случаи в сущие копейки 2500 р.. Кассир сказала, что акция не действует только на красные ценники (товары со скидкой), а потратить эти бонусы можно будет не в счет какого-то процента покупки а хоть даже и целиком. На следующий день (сегодня) иду в магазин, беру с полки туалетную воду Dior (ценник белый стоимость 4500 или 4574 (не суть)). На кассе мне сообщают (дословно): "цена товара без скидки 6100 с учетом скидки 4277р.". Думаю "хм... откуда 4277, когда на ценнике 4574", ну ок, не больше же, едем дальше. У меня имелся подарочный сертификат на 1000 р, его приходуют, к оплате 3277. Рассчиталась. Спрашиваю, где же 2000 бонус, ну или на худой конец 1000. Кассир сообщает "сегодня клиентский день Dior, скидка на продукцию 30%, поэтому товар в акции не участвует". А где хочу спросить это написано, никаких смс не приходила, вывесок рядом с ароматом нет, ценник НЕ красный!!! Более ничем мне помочь не смогли.
Что же, остается сделать вывод, что как и в большинстве случаев, все эти "акции" - типичное затуманивание мозгов клиентов, и никакой клиентоориентированностью тут не пахнет, клиента главное заманить, обдурить и помахать ручкой на прощанье.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время и написали нам!
Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация, мы хотели бы разобраться в ней подробнее. Для этого просим прислать Ваши контактные данные - ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты, фото чека, дату, адрес и примерное время посещения нашего магазина. А также подробное...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время и написали нам!
Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация, мы хотели бы разобраться в ней подробнее. Для этого просим прислать Ваши контактные данные - ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты, фото чека, дату, адрес и примерное время посещения нашего магазина. А также подробное описание данной ситуации на goldapple@goldapple.ru с пометкой «Акция Купоны».
Будем с нетерпением ждать от Вас обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим, что нашли время и написали нам!
Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация, мы хотели бы разобраться в ней подробнее. Для этого просим прислать Ваши контактные данные - ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты, фото чека, дату, адрес и примерное время посещения нашего магазина. А также подробное описание данной ситуации на goldapple@goldapple.ru с пометкой «Акция Купоны».
Будем с нетерпением ждать от Вас обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко!
Спасибо за ответ, всю информацию вместе с фотографиями чека выслала в письме.
всегда участвую в этой акции когда она проходит и никогда никаких проблем не возникало!!! всегда честно выдавали сертификаты.
Существование описанного мною случая доказывает, что не всем так везет, как вам, к сожалению.