Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
Nastya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Уже писала отзыв про то, как я пыталась купить тональный Lancôme. Я совершила очередную попытку приобрести парочку кремов, но на этой раз около стенда вообще никого не было. Как и не было никого на стендах lime crime, romanova и the balm. Меня не нужно консультировать, я просто прихожу за определенными продуктами. На стенде армани...

Показать целиком

Здравствуйте! Уже писала отзыв про то, как я пыталась купить тональный Lancôme. Я совершила очередную попытку приобрести парочку кремов, но на этой раз около стенда вообще никого не было. Как и не было никого на стендах lime crime, romanova и the balm. Меня не нужно консультировать, я просто прихожу за определенными продуктами. На стенде армани пришлось несколько раз просить просто отдать мне нужный тинт, консультант отнекивалась, что занята с другими покупателями (которые и не купили ничего). Прайсы я всегда выискиваю сама, скоро начну сама шарить по ящикам, если мне что-то экстренно понадобится. Но, пожалуй, никакого желания посещать ЗЯ больше нет. Учитывая, что в наличии нет половины. Спасибо, что экономите мои деньги и развлекаете, ведь покупки здесь это настоящий квест. Не понимаю, почему я должна бегать за продавцами, ещё и переплачивая в 5 раз. Никакого смысла ходить сюда нет, буду заказывать в интернете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Соглашусь! Зато в массмаркете по 5 консультантов на человека!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, не понимаю, в чем прикол, там все самим можно взять. Но хоть всегда помогут и не нужно искать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что же вам так экстренно понадобилось, что нельзя было подождать 2 минуты? Вам было бы приятно, если в ходе общения с консультантом к вам в разговор влезали постоянно наглые барышни? А в тех отделах, где вы не нашли консультанта, кстати, можно самому все взять. Весьма противоречивый отзыв, есть консультант, нет его.. все плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как видите, мне с консультантами не посчастливилось столкнуться вообще, так что, не знаю, приятно мне было бы или нет) Если бы все товары были в свободном доступе, а не распиханы по ящикам, то это решило бы все мои проблемы, но это не так🤷🏼‍♀️ Где можно взять, там беру! Все мы разные, кому-то и 20 минут подождать норм. У меня время было ограничено, и зал был почти пустой, а не запара, не вижу ничего страшного, чтобы отвлечься и потратить 10 секунд, чтобы отдать нужный продукт(об отсутствии которого конечно же по итогу никто не был в курсе). И кстати, я спокойно дождалась окончания консультации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему обязательно наглые? ) Интересное определение человека, которому действительно срочно дальше куда-то бежать нужно, к примеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно! Особенно, когда надо купить не одно, а штук 10 и на разных стендах) а времени в обрез) а тут одной нет, другая консультирует, третья гуляет и далее по списку🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я рассказала из своего опыта. Так как цены на многие товары весьма не бюджетные, то я при выборе продукта чуть ли не пытаю консультанта, каюсь, у меня нет возможности их выбрасывать на ерунду. По этому в магазине я провожу по часа 3. И меня действительно напрягает, когда я простояла и прождала 10-15 минут пока освободится консультант и в процессе общения его все время дергают. Кстати в магазине есть консультанты, помогающие по всем брендам. Мне так нравится молодой человек, если он работает, то я хожу везде только с ним))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот и я том же, что у всех у нас обстоятельства разные и временем располагаемым разным) у меня, например, было минут 15, от силы, а не 3 часа, и, конечно, меня бесило, что никого нет и никто ничего не может дать! Мне не нужно никого пытать, я хочу забрать и уйти, и вы, и я, платите за сервис, который должен соответствовать и вашим и моим ожиданиям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я соглашусь , что очень раздражает отсутствие консультантов! Почему я должна бегать по магазину и выискивать их? В ланкоме вечно никого нет! Зато в люксе в парфюмерии 15 консультантов бегают за тобой и не дают спокойно выбрать аромат... выбрать потому что я знаю больше чем Ваши консультанты!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы, чтобы в ЗЯ была золотая середина! А то реально или бегаешь за всеми как дурак, или сто человек на тебя налетают со своими бредовыми рекомендациями

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим, что нашли время и написали нам!

    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация. Мы бы хотели разобраться в ней подробнее и проработать все моменты. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные - ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты, дату, адрес и примерное время посещения нашего магазина. А также подробное описание данной ситуации на goldapple@goldapple.ru с пометкой «Консультанты Новосибирск».

    Будем с нетерпением ждать от Вас обратной связи!

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, я уже оставляла отзыв, но ситуация только усугубилась, лишь потеряла время

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Обращаем ваше внимание, что в магазине за брендами: lime crime, romanova и the balm, не закреплены консультанты. Марка the balm выводится из ассортимента магазина. За перечисленными брендами работает визажист, во время его отсутствия присматривают универсальные консультанты.

    Очень жаль, что оставляя отзыв уже второй раз Вы не желаете пойти на встречу и выяснить все обстоятельства. Для нас действительно, важна обратная связь, для того, чтобы провести работу с персоналом.

    Ваши отзывы мы приняли во внимание.

    Будем рады видеть Вас вновь!

  • Так в прошлый раз я писала не только отзыв, но и на почту вообще-то, какие обстоятельства вы выяснили? Все хуже стало🤷🏼‍♀️ Lancôme я по-прежнему не смогла купить. Из моего отзыва очередного и так все понятно. По поводу мелких вышеперечисленных марок - никто и не просил там персональных консультантов бренда. Не было рядом вообще никакого визажиста/универсального консультанта или как там их называют ещё, ЧТОБЫ ПРОСТО ОТДАТЬ ТОВАР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот из за вас она действительно усугубилась. Я не смогла пообщаться с консультантом так, как мне этого хотелось. Она разрывалась между клиентами и все время упаковывала то, что я хочу. В итоге ничего нового я не узнала и того, что хотела не купила. у магазина есть много консультантов готовых вам дать тот или иной товар, нужно только к ним подойти и спросить. Корона давит? Не царское дело самой подойти?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы