- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин очень нравится за богатый ассортимент парфюмерии и косметики, за многочисленные акции, клиентские дни и прочее. Но пожалуйста, скажите своим консультантам, чтобы делали лица попроще. Очень не комфортно, когда тебя пытаются "оценить", как сычи наблюдают, в какой отдел ты пойдешь, какую косметику выбираешь. Очень навязчиво обращаются, когда...
Магазин очень нравится за богатый ассортимент парфюмерии и косметики, за многочисленные акции, клиентские дни и прочее. Но пожалуйста, скажите своим консультантам, чтобы делали лица попроще. Очень не комфортно, когда тебя пытаются "оценить", как сычи наблюдают, в какой отдел ты пойдешь, какую косметику выбираешь. Очень навязчиво обращаются, когда просто хочется самой посмотреть ассортимент того или иного стенда. Вот кассиры всегда доброжелательные, как и охранники!
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо, что отметили как положительные, так и отрицательные моменты в работе магазина. Благодаря столь ответственным Клиентам у нас есть возможность исправлять подобного рода ситуации и повышать уровень сервиса! Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду какую-то конкретную ситуацию, касаемо работы персонала....
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо, что отметили как положительные, так и отрицательные моменты в работе магазина. Благодаря столь ответственным Клиентам у нас есть возможность исправлять подобного рода ситуации и повышать уровень сервиса! Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду какую-то конкретную ситуацию, касаемо работы персонала. Будем Вам признательны, если Вы уточните, марку на которой поведение сотрудников было для Вас навязчивым и оценивающим, а также дату и примерное время посещения. Информацию Вы можете оставить в комментариях к отзыву. От лица магазина приносим свои искренние извинения. Безусловно, подобное поведение персонала, недопустимо для нашего магазина.
С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо, что отметили как положительные, так и отрицательные моменты в работе магазина. Благодаря столь ответственным Клиентам у нас есть возможность исправлять подобного рода ситуации и повышать уровень сервиса! Уточните, пожалуйста, Вы имеете в виду какую-то конкретную ситуацию, касаемо работы персонала. Будем Вам признательны, если Вы уточните, марку на которой поведение сотрудников было для Вас навязчивым и оценивающим, а также дату и примерное время посещения. Информацию Вы можете оставить в комментариях к отзыву. От лица магазина приносим свои искренние извинения. Безусловно, подобное поведение персонала, недопустимо для нашего магазина.
С уважением, Золотое Яблоко!