- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Являюсь постоянным клиентом данного магазина, т.к. работаю визажистом.
Выбор огромный, консультанты, в основном, приветливые, НО!бывают исключения.
Хотела приобрести сегодня несколько позиций Kiehl's, слышала много восторженных отзывов, спросила про скидку (уже спросить нельзя?)
Консультант мне ответила, что скидок не бывает на данный...
Добрый вечер!
Являюсь постоянным клиентом данного магазина, т.к. работаю визажистом.
Выбор огромный, консультанты, в основном, приветливые, НО!бывают исключения.
Хотела приобрести сегодня несколько позиций Kiehl's, слышала много восторженных отзывов, спросила про скидку (уже спросить нельзя?)
Консультант мне ответила, что скидок не бывает на данный товар в принципе. Но сказано это было так исподлобья, ещё и с высокомерным взглядом, или у Вас покупателей судят по одежде, в спортивном нельзя? Не очень приятно было.
В общем, проще на официальном сайте покупать.
А сотруднику бы стоило быть приветливей.
3 из 5 за консультанта
Добрый день, уважаемая Вероника!
Благодарим за признательность, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Действительно, ситуация неприятная, приносим вам искренние извинения. Мы бы хотели в ней более подробно разобраться. Будем признательны, если Вы укажите номер бонусной карты, Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и отправите...
Добрый день, уважаемая Вероника!
Благодарим за признательность, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Действительно, ситуация неприятная, приносим вам искренние извинения. Мы бы хотели в ней более подробно разобраться. Будем признательны, если Вы укажите номер бонусной карты, Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и отправите их на почту call_oper@goldapple.ru, указав ссылку на отзыв.
Будем с нетерпением ждать обратную связь, Ваше Золотое Яблоко!
Кстати да, согласна с вами по поводу консультанта - давно уже обратила внимание, что каждый раз, когда получаешь консультацию в корнере Килс, чувствуешь себя как ученик перед строгой учительницей 🙈 Просто характер видимо такой - не особо приветливый у человека )
там два консультанта. И одна их них мне нравится очень. А другая, видимо на которую что Вы, что автор натыкаетесь... в общем, мы с ней особо как-то "не сработались"
иЗ них
Добрый день, уважаемая Вероника!
Благодарим за признательность, рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Действительно, ситуация неприятная, приносим вам искренние извинения. Мы бы хотели в ней более подробно разобраться. Будем признательны, если Вы укажите номер бонусной карты, Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и отправите их на почту call_oper@goldapple.ru, указав ссылку на отзыв.
Будем с нетерпением ждать обратную связь, Ваше Золотое Яблоко!