Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17 апреля купила в вашем " прекрасном магазине " румяна Bourjois. Сегодня открываю пакет с покупоской и вижу вот этот кошмар (смотрите фото). Руководство золотого яблока , как реагировать на это ?)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Интересно узнать ответ оф преда, у самой такая же ситуация была, купила тушь, открыла, а она сухая! Хоть и срок годности ещё не окончен, и вроде как упаковку я уже содрала... с этим не пойдёшь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в том то и дело))) вообще обнаглели. Конечно моя ошибка , что я не проверила! Теперь всегда буду на кассе все проверять. Тоже купила тушь " Хелена Рубинштейн ".. сухая! Следующим постом чтоли выложить. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проблема в том, что они запечатаны прозрачной плёнкой, и магазин озвучивает, что возврат не возможно если уже вскрыли... замкнутый круг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Румяна мои не были запечатаны пленкой, а я вспомнить не могу как я покупала их раньше . С пленкой или нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И предлагают вскрыть у них на кассе... Но я, например, тушь беру про запас, а открою - высохнет быстро.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Алена, ожидаем Вас в супермаркете с двумя продуктами, к которым у вас претензия.

  • При подобных ситуация, Вы всегда в праве обратиться в магазин для написания претензии. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. За это время , мы перенаправим Ваше заявление официальному представителю, для решения сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, название приобретенного Вами продукта.

  • спасибо, буду иметь это ввиду, на данный момент покупка была давно, чека нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек не нужен. Если Вы оплачивали, предъявляя карту сети, они смогут найти Вашу покупку. А если Вы помните примерно сумму и когда это было, то и сами найдете - установите приложение с привязкой к карте и все Ваши покупки (правда, только суммы) там отобразятся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Алена!

    Спасибо, что описали произошедшую ситуацию и прикрепили фото продукта. Для решения данного вопроса мы приглашаем Вас в супермаркет, при себе необходимо иметь: товар, чек или номер дисконтной карты, паспорт. Также Вы можете прислать Ваши контактные данные (ФИО,номер телефона), с Вами обязательно свяжется менеджер. Информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой или фото на отзыв.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Если честно нет желания писать претензии , поскольку это не имеет никакого смысла. Как вариант вы скорее всего напишите , что не исключена вероятность того, что я сама уронила ваш безупречный продукт , что привело к его поврежлению. Писали ранее уже претензии по продукции Том Форд ))) теперь буду более внимательной! И буду сразу проверять продукцию не отходя от кассы! И Ещё раз прошу обратить внимание руководства на ваших консультантов. Так , например когда я выбирала эти румяна ваши консультанты были заняты болтовней друг с другом и только после непосредственного обращения к ним соизволили подойти и показать мне продукцию. В этот же день в отделе люксовой парфюмерии ваши консултанты продолжают себя некорректно вести . Я не хочу писать , что именно они делали., но со стороны это выглядело очень неприятно .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы