- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 апреля купила в вашем " прекрасном магазине " румяна Bourjois. Сегодня открываю пакет с покупоской и вижу вот этот кошмар (смотрите фото). Руководство золотого яблока , как реагировать на это ?)))
Добрый день, уважаемая Алена!
Спасибо, что описали произошедшую ситуацию и прикрепили фото продукта. Для решения данного вопроса мы приглашаем Вас в супермаркет, при себе необходимо иметь: товар, чек или номер дисконтной карты, паспорт. Также Вы можете прислать Ваши контактные данные (ФИО,номер телефона), с Вами обязательно свяжется менеджер....
Добрый день, уважаемая Алена!
Спасибо, что описали произошедшую ситуацию и прикрепили фото продукта. Для решения данного вопроса мы приглашаем Вас в супермаркет, при себе необходимо иметь: товар, чек или номер дисконтной карты, паспорт. Также Вы можете прислать Ваши контактные данные (ФИО,номер телефона), с Вами обязательно свяжется менеджер. Информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой или фото на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!
Интересно узнать ответ оф преда, у самой такая же ситуация была, купила тушь, открыла, а она сухая! Хоть и срок годности ещё не окончен, и вроде как упаковку я уже содрала... с этим не пойдёшь..
Да в том то и дело))) вообще обнаглели. Конечно моя ошибка , что я не проверила! Теперь всегда буду на кассе все проверять. Тоже купила тушь " Хелена Рубинштейн ".. сухая! Следующим постом чтоли выложить. )))
проблема в том, что они запечатаны прозрачной плёнкой, и магазин озвучивает, что возврат не возможно если уже вскрыли... замкнутый круг
Румяна мои не были запечатаны пленкой, а я вспомнить не могу как я покупала их раньше . С пленкой или нет
И предлагают вскрыть у них на кассе... Но я, например, тушь беру про запас, а открою - высохнет быстро.
Уважаемая Алена, ожидаем Вас в супермаркете с двумя продуктами, к которым у вас претензия.
При подобных ситуация, Вы всегда в праве обратиться в магазин для написания претензии. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. За это время , мы перенаправим Ваше заявление официальному представителю, для решения сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, название приобретенного Вами продукта.
спасибо, буду иметь это ввиду, на данный момент покупка была давно, чека нет
Чек не нужен. Если Вы оплачивали, предъявляя карту сети, они смогут найти Вашу покупку. А если Вы помните примерно сумму и когда это было, то и сами найдете - установите приложение с привязкой к карте и все Ваши покупки (правда, только суммы) там отобразятся
Добрый день, уважаемая Алена!
Спасибо, что описали произошедшую ситуацию и прикрепили фото продукта. Для решения данного вопроса мы приглашаем Вас в супермаркет, при себе необходимо иметь: товар, чек или номер дисконтной карты, паспорт. Также Вы можете прислать Ваши контактные данные (ФИО,номер телефона), с Вами обязательно свяжется менеджер. Информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой или фото на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!
Если честно нет желания писать претензии , поскольку это не имеет никакого смысла. Как вариант вы скорее всего напишите , что не исключена вероятность того, что я сама уронила ваш безупречный продукт , что привело к его поврежлению. Писали ранее уже претензии по продукции Том Форд ))) теперь буду более внимательной! И буду сразу проверять продукцию не отходя от кассы! И Ещё раз прошу обратить внимание руководства на ваших консультантов. Так , например когда я выбирала эти румяна ваши консультанты были заняты болтовней друг с другом и только после непосредственного обращения к ним соизволили подойти и показать мне продукцию. В этот же день в отделе люксовой парфюмерии ваши консултанты продолжают себя некорректно вести . Я не хочу писать , что именно они делали., но со стороны это выглядело очень неприятно .
Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита.