- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению моему нет предела....
Купила на днях Montale Vanille absolu ( не первый год пользуюсь парфюмом данной фирмы). Первый раз посетила данный магазин в Новосибирске, и просто крах... Крах вашей репутации в моих глазах! Красивый магазин с красивыми консультантами, хороший сервис, НО.... По факту на руки мне продали красивую коробочку за...
Возмущению моему нет предела....
Купила на днях Montale Vanille absolu ( не первый год пользуюсь парфюмом данной фирмы). Первый раз посетила данный магазин в Новосибирске, и просто крах... Крах вашей репутации в моих глазах! Красивый магазин с красивыми консультантами, хороший сервис, НО.... По факту на руки мне продали красивую коробочку за 8800 ( с учетом максимальной скидки) и не более того. Стойкость парфюма слабая, шлейф отсутствует напрочь. 😫 Купила я хорошую копию по цене оригинала, очень обидно... Специально поехала в другой сетевой магазин, тот же образец нанесла на одну руку и свой на вторую, тоже самое сделала на своем ребенке ( дабы исключить индивидуальных особенностей). Без сомнения разницу в стойкости и насыщенности я заметила буквально через 1-2 часа)
Поехала на следующий день в магазин писать претензию ( фото, аудио все записано). Они просто попросили написать ее, парфюм сказали им не нужен, он остается у меня. Через несколько дней звонят мне, мол с официальным ответом - ОТКАЗ, у нас вся оригинальная продукция. У нас есть бумаги, если хотите давайте отправим на экспертизу, в любом случае ответ будет на нашей стороне и вы сами будете оплачивать ее ( цена в районе 30000).
То, что стоит у вас в качестве образца, не спорю хороший товар, а то что идет на руки потребителю, полнейший кошмар. Не знаю, кто за это ответственный, может и служба безопасности ваша плохо работает, может персонал. Факт остается фактом!! Это обидно! Кстати, уже находила отзывы про монталь, приобретенный в вашем магазине ( абсолютно одинаковая история). И сейчас спрашиваю у знакомых, отзывы не самые лучшие, касаемо качества продукции!!
Не хотите возвращать денег, не надо!! Но данный магазин точно не рекомендую!!!! И сама больше туда ни ногой....
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо, за оставленный отзыв. Мы понимаем ваши чувства и эмоции, но к сожалению мы не можем руководствоваться лишь тем, что вы не чувствуете стойкость парфюма. Ароматы в нашем супермаркете представлены от официальных представителей и по запросу мы всегда можем предоставить сертификат качества и дополнительные...
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо, за оставленный отзыв. Мы понимаем ваши чувства и эмоции, но к сожалению мы не можем руководствоваться лишь тем, что вы не чувствуете стойкость парфюма. Ароматы в нашем супермаркете представлены от официальных представителей и по запросу мы всегда можем предоставить сертификат качества и дополнительные документы при необходимости. Хотелось бы отметить, что ежедневно в нашем супермаркете продаются ароматы и большое количество отзывов мы получаем от довольных клиентов.
Нам очень жаль, что подобные ситуации формируют у вас негативное впечатление в целом о нашем супермаркете. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, если это возможно. В данном случае, у нас имеются все сертификаты и документы подтверждающие тот факт, что аромат надлежащего качества. Официальный представитель получая письменные претензии от клиентов не видит оснований для замены или возврата товара, так как отсутствует документ в котором указано, что приобретенный вами аромат ненадлежащего качества.
Обращаем ваше внимание, что вы вправе повторно обратиться в супермаркет с требованием произвести экспертизу. В случае, если качество товара будет признано ненадлежащим, Вам будет возвращена стоимость товара, но при подтверждении надлежащего качества товара расход по проведению экспертизы (исследования), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара будут возложены на Вас (абз.4, п.5, ст. 18 Закона « о защите прав потребителей»).
С уважением, Золотое Яблоко!
А как именно будет проводиться экспертиза? Что будет взято за образец?) по парфюмерии нет независимой экспертизы. Сама экспертиза стоит несколько тысяч всего. Остальное, видимо, пересылка и стоимость флакона-эталона?
Не знаю, где за пару тысяч делают? Лично отдам
за пару тысяч не делают, около 5000, в Питере и в Москве - поищите в интернете инфу
только этот ценник - 2015 года. Быть может сейчас чуть дороже. Ну и пересылка со страховкой
Оригинал есть у моей подруги ( тот же самый аромат), проблем не будет
Вы понимаете, что для суда это не аргумент - оригинал Вашей подруги будет эталоном только для Вас. А для суда эталоном должно быть то, что куплено или напрямую у производителя или у его представителя
Золотое яблоко для сравнения даст такой же точ в точ аромат как мой ( копию), делов то?
так я и говорю что они точно такой же задействуют
Я не собираюсь ни в какие суды обращаться, их репутация - это их дело. Обидно что купила фигню, и для того, чтоб доказать это еще должна заморочиться. На что у меня нет ни желания ни времени. Позор магазину! Теперь будет интересная тема для разговоров с клиентами своими))) работаю я парикмахером))
я не говорю что именно в суд, скд я указала как последнюю инстанцию, которая независима, а яблоко скорее всего останется на своей стороне. То есть им Вы даже если данные экспертизы предоставите, они будут настаивать на своей... Ну, это мои домыслы, конечно, но есть такая вероятность
Магазин открыли все ВАУ-ВАУ, а по итогу тот же самый позорный летуаль. Всегда приобретала монталь в роял парке ( там отдел уже более 10 лет, проверенный товар временем), тут думаю дай в яблоке гляну, вот и нарвалась!!! Еще и 100 мл взяла, дура....
Камилла?
я хотела однажды экспертизу сделать, тк явно новый выпуск был слабее прошлого, но это был герлен май инсоланс, цена вопроса 2500, а экспертиза, плюс отправка туда обратно и тп, в общем, плюнул я и продала кому нравится современная версия.
Согласна с вашим отзывом на все 100!!!
Покупали с мужем Шанель эгоист, духи знаем отлично, это любимый его ароматом, он всегда есть в коллекции ароматов дома, но раньше всегда брали в duty free, но тут он закончился и взяли в яблоке, аромат не стойкий, нет той насыщенности, через несколько дней сломался распылитель, нажимаешь раз, а обратно он не поднимается, для того чтобы ещё брызнуть, надо было руками поднимать вверх и опять нажимать! С оригиналом такого никогда не было.
Магазин упал лицом в грязь однозначно!!!! Красивые слова да и только!!! По факту потребитель покупает кота в мешке!!!
И смысл весь в том, что отказ будет в любом случае, так как нет на руках документов, подтверждающих факт того, что продукция некачественная, а где мне взять эту бумагу?
Грамотно придуманная система 😕
И, наконец, самое интересное, всем, кто здесь пишет негативный отзыв по качеству продукции, ответ магазина приходите пишите претензию)))) но какой в этом смысл?)))
Смешно!!
Комментарий скрыт
Я тоже сначала купила, а потом уже начала мнение людей узнавать по поводу данного магазина... Очень много кто утверждает, что приобрел некачественный товар! Тут уже дело, думаю, не в покупателях, а в самом магазине 👎👎👎👎 Больше туда ни ногой!!! И никому не рекомендую!!!! Позор!!
Мне даже магазин не дает здесь ответ))) ахаха, вижу, как вы любите своих покупателей!!! Красивый бутылек под названием монталь мне продали за 8800, а отвечать не надо мне, зачем))) у вас же "оригиналы" 🤣🤣🤣🤣 вот ваше истинное лицо!!!! Не морочте людям голову!!
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо, за оставленный отзыв. Мы понимаем ваши чувства и эмоции, но к сожалению мы не можем руководствоваться лишь тем, что вы не чувствуете стойкость парфюма. Ароматы в нашем супермаркете представлены от официальных представителей и по запросу мы всегда можем предоставить сертификат качества и дополнительные документы при необходимости. Хотелось бы отметить, что ежедневно в нашем супермаркете продаются ароматы и большое количество отзывов мы получаем от довольных клиентов.
Нам очень жаль, что подобные ситуации формируют у вас негативное впечатление в целом о нашем супермаркете. Мы всегда готовы пойти на встречу клиенту, если это возможно. В данном случае, у нас имеются все сертификаты и документы подтверждающие тот факт, что аромат надлежащего качества. Официальный представитель получая письменные претензии от клиентов не видит оснований для замены или возврата товара, так как отсутствует документ в котором указано, что приобретенный вами аромат ненадлежащего качества.
Обращаем ваше внимание, что вы вправе повторно обратиться в супермаркет с требованием произвести экспертизу. В случае, если качество товара будет признано ненадлежащим, Вам будет возвращена стоимость товара, но при подтверждении надлежащего качества товара расход по проведению экспертизы (исследования), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара будут возложены на Вас (абз.4, п.5, ст. 18 Закона « о защите прав потребителей»).
С уважением, Золотое Яблоко!