- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня посетила данный магазин. Немного разочарована. Сразу в двух марках нет в наличии товаров которые мне были необходимы. Ехала за пудрой-пилингом Sensai. пустой флакон стоит на полке а в наличии нет. только под заказ. ((((. Товар популярный, а почему-то нет в магазине. В шисейдо нет серии ибуки ((( очень скудный выбор в данной...
Добрый день! Сегодня посетила данный магазин. Немного разочарована. Сразу в двух марках нет в наличии товаров которые мне были необходимы. Ехала за пудрой-пилингом Sensai. пустой флакон стоит на полке а в наличии нет. только под заказ. ((((. Товар популярный, а почему-то нет в магазине. В шисейдо нет серии ибуки ((( очень скудный выбор в данной марке.три или четырые полки серии бенефицианс а ибуки нет совсем.
В кларанс консультант была бестактна, пока я выбирала помаду она раз десять сказал мне что с плохим настроением как у меня я себе вообще ничего не куплю. Ну я так и сделала я у нее ничего не купила. В приказном тоне говорила мне не трите так губы, не держите так флакон и т.д А вот консультанту Biotherm ставлю 5+. Помогла мне выбрать крем и дала консультацию по другим средствам марки, была щедра на пробники. Большое спасибо за помощь в выборе. А на кассе конечно тоже вышел номер. Кассир пыталась мне эти самые пробники продать. Долго их пыталась сканировать, я говорю это же пробник!!! Но она упорно их сканировала и крутила в руках хотя на них красная наклеечка "подарок". Я второй раз в данном магазине а пафоса у некоторых консультантов (и кассиров) не уменьшилось. Ставлю троечку в этот раз магазину но не из-за пафосных консультантов а из-за отсутствия товаров за которыми я специально ехала сюда, ибо помня свой первый поход сюда я была уверенна что уж тут я куплю все что хочу.
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо Вам за уделенное время и подробно описанные ситуации! Нам искренне жаль, что после посещения у Вас сформировалось неприятное впечатление о сервисе нашего магазина. Приносим Вам свои искренние извинения, данные обстоятельства неприятны также и для нас!
Со своей стороны мы бы хотели выявить сотрудников которые...
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо Вам за уделенное время и подробно описанные ситуации! Нам искренне жаль, что после посещения у Вас сформировалось неприятное впечатление о сервисе нашего магазина. Приносим Вам свои искренние извинения, данные обстоятельства неприятны также и для нас!
Со своей стороны мы бы хотели выявить сотрудников которые с Вами работали в этот день и выяснить по какой причине товар отсутствовал. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), номер дисконтной карты, дату и время посещения магазина, для того чтобы менеджер магазина смог предоставить Вам обратную связь. Информацию Вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!
Хм... А кто именно в Кларанс был с Вами столь вежлив?
Имени не помню. Я в стольких корнерах была сегодня что всех имен и не упомнишь.
Добрый день, уважаемый Гость!
Спасибо Вам за уделенное время и подробно описанные ситуации! Нам искренне жаль, что после посещения у Вас сформировалось неприятное впечатление о сервисе нашего магазина. Приносим Вам свои искренние извинения, данные обстоятельства неприятны также и для нас!
Со своей стороны мы бы хотели выявить сотрудников которые с Вами работали в этот день и выяснить по какой причине товар отсутствовал. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), номер дисконтной карты, дату и время посещения магазина, для того чтобы менеджер магазина смог предоставить Вам обратную связь. Информацию Вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!