- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня первый раз, сейчас ищу для себя парфюм необычный. Продавцы на минуту не оставляют наедине, чтобы спокойно попробовать ароматы, понять, твое или нет. Без остановки спрашивают, предлагают что-то, без моего запроса брызгают на бумажки и суют мне под нос. Некомфортно!!! Не знаю, как это в других магазинах происходит, но навязчивый сервис -...
Был сегодня первый раз, сейчас ищу для себя парфюм необычный. Продавцы на минуту не оставляют наедине, чтобы спокойно попробовать ароматы, понять, твое или нет. Без остановки спрашивают, предлагают что-то, без моего запроса брызгают на бумажки и суют мне под нос. Некомфортно!!! Не знаю, как это в других магазинах происходит, но навязчивый сервис - не для меня
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Безусловно первоначальная задача консультантов нашего...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Безусловно первоначальная задача консультантов нашего магазина – консультирование клиентов. Приносим свои искренние извинения, если работа персонала оставила у Вас неприятные эмоции.
Мы бы очень хотели разобраться и выяснить кто именно из консультантов настойчиво предлагал Вам свою помощь. Укажите, пожалуйста, дату и время посещения супермаркета или пришлите фото чека, номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С уважением , Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Безусловно первоначальная задача консультантов нашего магазина – консультирование клиентов. Приносим свои искренние извинения, если работа персонала оставила у Вас неприятные эмоции.
Мы бы очень хотели разобраться и выяснить кто именно из консультантов настойчиво предлагал Вам свою помощь. Укажите, пожалуйста, дату и время посещения супермаркета или пришлите фото чека, номер Вашей дисконтной карты. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С уважением , Золотое Яблоко!
Перенимайте лучше опыт у своих конкурентов. В московском Летуале, что расположен в Афимолле, появились специальные корзинки с надписями двух типов. На одних - Да, мне нужен совет, на других - Спасибо, я выберу сама. ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!
😂😂😂 корзинки им на врят ли помогут
)))