- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то неудачно я сходила сегодня к вам...
Пообщавшись с вашими представителями (милыми и оперативными), в Инстаграмм, отправилась в ваш магазин.
Первый консультант clarins очень неохотно мне помогала. В итоге сказав мне 2 предложения убежала. Второго консультанта пришлось долго ждать, так и не дождавшись меня отправили третьему консультанту. Она...
Как то неудачно я сходила сегодня к вам...
Пообщавшись с вашими представителями (милыми и оперативными), в Инстаграмм, отправилась в ваш магазин.
Первый консультант clarins очень неохотно мне помогала. В итоге сказав мне 2 предложения убежала. Второго консультанта пришлось долго ждать, так и не дождавшись меня отправили третьему консультанту. Она «оттарабанила» все, что написано на упаковке и вся консультация (к слову брала одну из самых дорогих сывороток марки). Пришлось брать можно сказать на угад. Подойдёт она мне или нет я не знаю. В одном отделе clarins я провела минут 15-20 в ожидании.
В общем консультант консультанту рознь. Пару недель назад там же брала подарочные наборы и была девушка в белом халате более «участная».
Вишенкой на торте стал момент когда уже на выходе мой пакет запищал 🤦🏽♀️ (видимо «недоразмагнитили»).
Меня ждёт такси, я и так опаздывала, а тут ещё и досмотр пришлось проходить.
Охрана конечно извинилась, но...
В итоге опаздала везде.
Добрый день!
Нам очень приятно, что вы являетесь нашим клиентом и выбираете нас.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и пишете о волнующих вас моментах. Для нас важен каждый клиент, и мы готовы разобраться в любой ситуации и сделать все возможное, чтобы подобного больше не происходило.
Мы бы хотели провести детальную проверку работы...
Добрый день!
Нам очень приятно, что вы являетесь нашим клиентом и выбираете нас.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и пишете о волнующих вас моментах. Для нас важен каждый клиент, и мы готовы разобраться в любой ситуации и сделать все возможное, чтобы подобного больше не происходило.
Мы бы хотели провести детальную проверку работы консультантов и службы безопасности по описанным вами ситуациям. Будем вам признательны, если вы пришлете фото чека, а также ваши контактные данный на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!
Вы, скорее всего, и так уже опоздали бы везде, не час же Вам размагничивали, так что этот момент точно не к зя
дело не в размагничивании .
Я зашла купить один продукт, конкретной марки. Считаю 20 минут это долго.
А досмотр с пищащим пакетом просто не приятно.
если заняты консультанты, а вы не знаете что брать - нет, это нормальное время для выбора, для ожидания - зависит от нагрузки в конкретный момент. Но одно дело - зайти и взять, сама на такси так ездила в зя, и все быстро, и другое - Вы не знаете что нужно, за 1 минуту Вам вряд ли расскажут про все сыворотки. И даже за 5. Ткнуть пальцем в небо получится.
Про неприятно я понимаю, но я так поняла из текста, что опоздание было именно из-за неразмагниченного пакета... Ну, теперь Вы пояснили.
опять же Вы не тот смысл выносите или я не правильно донесла (без подробностей).
Я туда не погулять зашла, а за конкретным продуктом, конкретной марки. Мне нужно было определить лишь тип. Все. Для этого вполне достаточно одной минуты ну максимум двух (сама работаю с клиентами). И консультанта я поймала сразу. Я ей объяснила, что мне нужно, она ткнула пальцем мне на 2 продукта и удалилась. Она не стала мне объяснять и рассказывать почему и что это вообще. С этим мы справились за 30 секунд 👌🏽😅
Вот именно с этого момента и началась потеря времени. Ожидание второго и третьего консультанта и как итог «никакая консультация» котора просто не стоила ожидания. Я реально на угад взяла. На что я потратила 4500₽ пока не поняла.
я и не говорю про погулять. Когда выбирают продукт сравнивают и состав, и назначение, пробуют и тд. Ну да, конкретный продукт, который Вы не знаете (брали наугад, сами же написали) и да, из отзыва не ясно из скольки вариантов Вы выбирали, а понятие конкретный продукт это все равно что, например, Double serum марки Clarins, а не конкретный продукт - сыворотка. Это ни разу не конкретно. Тип продукта - да, но не сам продукт. К сожалению, из-за того, что многие люди не в курсе определений каких-то слов, происходит путаница в написании и, соответственно, понимании того, что написал другой человек. А потом в ответ прилетает - пишу как хочу имею право 😁 это я не про Вас сейчас, Вы вроде с пониманием к этому отнеслись. И да, Вы оказались правы, к сожалению, из отзыва не все ясно. Но спасибо за пояснения.
Добрый день!
Нам очень приятно, что вы являетесь нашим клиентом и выбираете нас.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и пишете о волнующих вас моментах. Для нас важен каждый клиент, и мы готовы разобраться в любой ситуации и сделать все возможное, чтобы подобного больше не происходило.
Мы бы хотели провести детальную проверку работы консультантов и службы безопасности по описанным вами ситуациям. Будем вам признательны, если вы пришлете фото чека, а также ваши контактные данный на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!