Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно хожу в данный магазин, вцелом довольна, но вот в корнере Clarins вечно что-то не так. Пару месяцев назад пришла за кушоном, выбрала тон, а консультант переубедила что мне он не подойдёт, настойчиво предлагала другой тон, итог теперь валятся он, но не стала писать, думаю сама виновата, нечего доверять консультантам. И сегодня уже совсем...

Показать целиком

Постоянно хожу в данный магазин, вцелом довольна, но вот в корнере Clarins вечно что-то не так. Пару месяцев назад пришла за кушоном, выбрала тон, а консультант переубедила что мне он не подойдёт, настойчиво предлагала другой тон, итог теперь валятся он, но не стала писать, думаю сама виновата, нечего доверять консультантам. И сегодня уже совсем нет сил молчать.

31 января решила быстро заскочить вечером чтобы купить сияющую базу под макияж Clarins. Сомневалась между 1 и 2 тоном. В магазине решила остановиться на 1, забирая пакет у консультанта уточнила будет ли скидка -50 на которую вообщем то и торопилась в последний день распродажи. Девушка сказала что будет -50 и цена составит 1350. Прихожу на кассу оплачиваю, а в чеке 1700. Спрашиваю, как так? Кассир отвечает что именно на этот товар нет скидки -50. Я объясняю что консультант Корнера сказала что скидка будет. Идём в корнер, консультант берет некий листок А4, где жирным шрифтом зачеркнут товар именно этого тона. Я пытаюсь выяснить почему это выясняется только сейчас? Говорю, что сомневалась между 1 и 2 Тоном и мне это было не принципиально, ведь мне сказали что цена одна. После этого специалист корнера намазывает на руку второй тон и сообщает что у него совсем не такое сияние, первый деликатнее и тд. До сих пор не понимаю зачем мне это инфо? Видя мое недоумение консультант спрашивает наличкой ли я оплатила. Отвечаю что картой. Пауза. Зачем спросила неясно. Предлагает позвать менеджера, но я и так опаздывала и ждать менеджера просто не могла. К чему история: хочу выяснить: почему консультант дезинформировала меня по цене? Почему посмотрела прайс не сразу? Почему в приложении в инфо о скидках указано на данную марку -50, без примечания об этом продуете? Хотя про другие марки есть оговорки какой товар не участвует. Поскольку в коронере не указаны цена на продукт, ориентироваться на стоимость я могу только по словам специалиста либо по приложению, и когда на кассе оказывается большая цена я расцениваю это как недостоверную рекламу. Просьба вернуть разницу, скрин приложения с инфо об акциях на 31 января прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • У вас опечатка или в магазине какая-то собственная система расчета скидок? От суммы 1700 минус 50% - никак 1350 не получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1700 это видимо уже со скидкой, но меньшей в сравнении с 50-ю, которые дают цену 1350

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В отзыве написано черным по белому - со скидкой 50% цена 1350, а автор оплатила по полной стоимости - 1700. Скорее всего автор оплатила 2700. Ну либо у магазина свой подход к математике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полная стоимость товара 2700, а на мой именно тон не было скидки -50, скидка была меньше и товар стоил 1700

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полная стоимость товара 2700, а на мой именно тон не было скидки -50, скидка была меньше и товар стоил 1700

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вообще не понимаю этого правила всех почти магазинов косметики не вывешивать ценники... Это жутко неудобно, я не хочу тратить время на вопросы, что сколько стоит, хочу просто увидеть ценник каждого продукта рядом с ним. Печально, что такой стремящийся быть лучшим магазин идет по тому же пути.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, эта система "сюрпризов в ценах" очень раздражает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не говорите, ходишь тратишь кусу времени чтобы каждый раз дергать консультанта за рукав: а это сколько стоит? А вот это? Теперь оказывается ещё и каждый тон свою цену имеет в рамках одного продукта🤦‍♀️ никакой заботы о клиентах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    На многих брендах представлен именно прайс с ценами, а не выставлен ценник на каждый продукт в связи с тем, что это требование самого бренда, они не предусматривают у себя наличие ценников, и, в данном случае, на корнере представлен прайс, с которым может ознакомиться каждый из покупателей, даже если консультант занят и не может сориентировать по стоимости.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Добрый день!

    Нам очень приятно, что вы выбираете нас и являетесь частым гостем нашего супермаркета. Спасибо вам за уделенное время и подробное описание волнующих вас моментов.

    Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, при посещении магазина очень важно, чтобы персонал был внимательным, а вся информация была точной и достоверной.

    Спасибо, что приложили скриншот. Безусловно, мы не оставим ваш отзыв без внимания и проведем детальную проверку по описанной проблеме. Для этого, пришлите, пожалуйста, фото чека, а также ваши контактные данные на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы