- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю куда написать, но есть замечание по поводу работы вашего сайта и интернет магазина. Сделала заказ, а в личный кабинет зайти не могу, чтобы отследить что да как. Просто не пускает в личный кабинет. Дальше вроде и заходит, но не до конца что-ли, заказов не видно, клиентские дни себе добавить не могу! Или это какие-то временные баги у вас? Или...
Не знаю куда написать, но есть замечание по поводу работы вашего сайта и интернет магазина. Сделала заказ, а в личный кабинет зайти не могу, чтобы отследить что да как. Просто не пускает в личный кабинет. Дальше вроде и заходит, но не до конца что-ли, заказов не видно, клиентские дни себе добавить не могу! Или это какие-то временные баги у вас? Или в принципе сайт на стадии разработки? В общем как-то сложно всё. Ладно, посылку получила и сильно расстроилась. У меня было 3 продукта в стеклянных бутылочках, и что вы думаете? Они не были упакованы должным образом и один из них разбился, а заказывала я как раз-таки потому что эти продукты в городе сложно найти. Настроение испорчено и это гораздо обиднее чем несколько сотен рублей на ветер, хотя и это тоже мягко говоря так себе событие.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для вас! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Действительно, на данный момент наш интернет-магазин работает в тестовом режиме. Будем вам признательны, если вы...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для вас! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Действительно, на данный момент наш интернет-магазин работает в тестовом режиме. Будем вам признательны, если вы пришлете контактный номер телефона или e-mail который вы указывали при регистрации.
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с претензией по разбитому товару в наш call-центр по телефону 8(800)770-70-21. Со своей стороны мы готовы заметить товар который был разбит. Для этого пришлите, пожалуйста, фото разбитого продукта, если он у вас сохранился, ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой или фото на отзыв.
С нетерпением ждем от вас обратной связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для вас! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Действительно, на данный момент наш интернет-магазин работает в тестовом режиме. Будем вам признательны, если вы пришлете контактный номер телефона или e-mail который вы указывали при регистрации.
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с претензией по разбитому товару в наш call-центр по телефону 8(800)770-70-21. Со своей стороны мы готовы заметить товар который был разбит. Для этого пришлите, пожалуйста, фото разбитого продукта, если он у вас сохранился, ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой или фото на отзыв.
С нетерпением ждем от вас обратной связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Спасибо большое за обратную связь. Фото имеется и в ближайшее время займусь данным вопросом.
Добрый день!
Фото продукта от вас не получили. Если вы отправляли нам письмо, уточните, пожалуйста, ваш e-mail.