- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера зашла в уголок с селективами и была немного удивлена тем, как себя вёл консультант. Я сама обратилась за помощью, но особо ее не получила. Парфюмы консультант демонстрировала вообще без комментариев, говорила название (и то вроде бы не каждый раз), брызгала на блоттеры и мне протягивала. Когда я сказала, что всё-таки для меня слишком яркие...
Вчера зашла в уголок с селективами и была немного удивлена тем, как себя вёл консультант. Я сама обратилась за помощью, но особо ее не получила. Парфюмы консультант демонстрировала вообще без комментариев, говорила название (и то вроде бы не каждый раз), брызгала на блоттеры и мне протягивала. Когда я сказала, что всё-таки для меня слишком яркие запахи, она ответила: «Это же Montale — марка восточных ароматов». И всё. Просить показать мне другую марку я не стала, хотелось уже закончить это общение, да мне никто другую и не предложил. Вот сразу вспомнилось, когда много лет назад, будучи студенткой первого курса, покупала в метро духи-ручку за 150 рублей, консультация была примерно такой же. При этом я знаю, что в масс-маркете у вас консультанты намного доброжелательнее и профессиональнее. Не знаю, в чем причина. Мне кажется, крем для рук можно купить и без консультанта, а вот здесь иногда хочется помощи.
Три балла за ассортимент, а в плане работы консультанта оценивать совсем нечего :(
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы не остались равнодушной и указали на волнующий вас момент.
Безусловно вы правы, первоначальная задача консультанта – консультирование клиента. И мы весьма огорчены поведением сотрудника и хотели бы разобраться в его работе.
Будем вам признательны, если вы уточните дату и примерное...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы не остались равнодушной и указали на волнующий вас момент.
Безусловно вы правы, первоначальная задача консультанта – консультирование клиента. И мы весьма огорчены поведением сотрудника и хотели бы разобраться в его работе.
Будем вам признательны, если вы уточните дату и примерное время посещения супермаркета. Пришлите, пожалуйста, фото чека, или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы менеджер связался с вами. С выявленным сотрудником будет проведена работа и приняты соответствующие меры
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы не остались равнодушной и указали на волнующий вас момент.
Безусловно вы правы, первоначальная задача консультанта – консультирование клиента. И мы весьма огорчены поведением сотрудника и хотели бы разобраться в его работе.
Будем вам признательны, если вы уточните дату и примерное время посещения супермаркета. Пришлите, пожалуйста, фото чека, или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы менеджер связался с вами. С выявленным сотрудником будет проведена работа и приняты соответствующие меры
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!