- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем, кто рассчитывал на Черную пятницу, посвящается.
Всегда с большим уважением относилась к этому магазину, есть за что его любить. Но есть ситуации, которые в один день рушат все уважение к репутации. Долго писать не буду, суть сводится к ценовой политике Яблока в дни так называемой Черной пятницы. Очень и очень было неприятно смотреть как цена...
Всем, кто рассчитывал на Черную пятницу, посвящается.
Всегда с большим уважением относилась к этому магазину, есть за что его любить. Но есть ситуации, которые в один день рушат все уважение к репутации. Долго писать не буду, суть сводится к ценовой политике Яблока в дни так называемой Черной пятницы. Очень и очень было неприятно смотреть как цена на продукт была до скидки, например, 1000 рублей, а после скидки например в 30 процентов, стала 980 рублей. Да, с математикой у девушек в основном не очень, но это значит, что можно так откровенно лгать покупателю.
Еще приведу пример, который запомнился: в числе покупок была мицелярка Гарньер, стояла по цене около 350 рублей со скидкой. До этого цена была около 500 на нее. Только вот обычная цена на эту воду - 250 рублей. В Летуале она именно по этому ценнику и стоит. А в Магните у дома вообще увидела ее же за 199 рублей. Спасибо, Золотое Яблоко) и правда, скидка у вас крутая))
Но самое интересное, что меня повергло просто в уныние, так это то, что купленный мною шампунь фирмы Эстель оказался пустым чуть ли не наполовину. Ребята, нельзя так с покупателями все таки. Я думаю, вы не для того так старались с ассортиментом, оформлением и грамотными консультантами, чтобы в один не прекрасный момент о вас подумали как о мелких жуликах.
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв. Спасибо, что делитесь с нами волнующими вас моментами. Поверьте, каждый отзыв для нас очень важен, и мы всегда с большой ответственностью к ним относимся, не оставляя ни одного клиента без внимания.
Нас очень заинтересовала описанная вами ситуация, и мы бы хотели в ней разобраться. Будем вам признательны,...
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв. Спасибо, что делитесь с нами волнующими вас моментами. Поверьте, каждый отзыв для нас очень важен, и мы всегда с большой ответственностью к ним относимся, не оставляя ни одного клиента без внимания.
Нас очень заинтересовала описанная вами ситуация, и мы бы хотели в ней разобраться. Будем вам признательны, если вы пришлете фото продукта, который вы приобрели в нашем супермаркете, его объем и ценник, а также фото чека, или дисконтной карты. Информацию можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, а также с указанием контактных данных (ФИО и номер телефона).
Обращаем ваше внимание, что в нашем магазине представлено несколько видов мицеллярной воды Garnier с разными объемами и ценами. К примеру, стоимость мицеллярной воды 3в1 для всех типов кожи GARNIER skin naturals в объеме 400 мл. до скидки – 323 рубля, со скидкой по акции «Черная Пятница» - 195 рублей. Тот же самый продукт, но в объеме 700мл. до скидки – 509 рублей, со скидкой – 381 рубль.
Также нас очень удивила описанная вами ситуация с шампунем. Уточните, пожалуйста, когда именно вы заметили, что флакон не полный, работал ли с вами консультант, обращались ли вы в супермаркет, для решения данного вопроса. Правильно ли мы вас понимаем, что ранее при покупке шампуня замечаний к качеству продукта у вас не было.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Покажите мне хоть один магазин, не важно какого направления, где подобным образом не химичат с ценниками. Истинная чёрная пятница есть в сша, правда они там и дерутся за товар, и что только не делается. У нас бы в таком случае поубивали друг друга и всё.
Вы правы. Но здесь речь именно об "аппетитах" Яблока в последнее время. Если раньше все буквально ломанулись из того же Лету в Яблоко (по моим наблюдениям) потому что в том числе и ценник был либо такой же, либо ниже, то сейчас в обычном придомовом магазине цена на товар в разы ниже (хотя за счет огромного опта Яблоко имеет возможность как раз ставить более демократичную цену). Это первое. Второе: я нигде и никогда до этого не сталкивалась с тем, что купила элементарно уже использованный кем-то флакончик шампуня...
Ну и в третьих, если так происходит везде, это не повод молча с этим соглашаться. Для того и созданы сайты отзывов, чтобы подсказывать друг другу, на что обращать внимание. Я всего лишь делюсь своим клиентским опытом, ибо Черная пятница еще не закончилась и многие люди могут поехать туда именно за обещанными скидками, которых либо нет, либо копеечные 0,3%.
Что касается вашей просьбы показать хоть один магазин... Показываю: в Связном в Черную пятницу таки была акция: аксессуары за 99 рублей. Купила чехол и защитное стекло на телефон именно за эти смешные по сегодняшним меркам деньги. И да, до этой акции ценник на них был выше.
Соглашусь с Вами в том, что если все так делают, это не снимает моральной ответственности с конкретного магазина. Уже давно многими замечено, что так наз."Черная пятница" -не более, чем хитрый маркетинговый ход, запутывающий людей. Однако, могу сказать, что вот буквально на днях по этим акциям я едва не вынесла из ЗЯ пол магазина) Я вникаю в цены, слежу макисимально внимательно -у меня покупки вышли крайне выгодными. Тушь Ланком "Гипноз Драма" взяла где-то за тысячу с копейками, много чего. Да, заметила несколько позиций, где цены изначально подняли, затем перечеркнули и сделали якобы скидку. Хитрули такие. Расчитывать тут приходится только на свое внимание и знание цен.
Вот верный подход) когда знаешь цены на конкретные продукты, то сразу понимаешь, схитрили ли с заявленной скидкой)
+++++++
Мне кажется. что "недолив" шампуня это производственный брак. Т.е. я допускаю эту возможность. Шампунь был упакован ? Означает ли, что работники должны открывать каждую коробку на проверку ? А нам ,покупателям, стоит самим проверять - производители меньше заинтересованы работать безгрешно. чем магазины - могут подвести продавца. "ЗЯблоко" пришло на рынок, когда тут уже вовсю освоились другие сети . Стало быть новичку точно неинтересны репутационные потери. Такой вот недогляд или процент возможно пропускаемого брака. Что предлагаете "Яблоку " делать ? Распечатывать упаковки ?
Шампунь был в виде просто флакона, без коробки. Там вдавливается частично крышечка и из носика выливается шампунь, то есть защитных мембран тоже не предусмотрено в принципе. Даже если его перед покупкой со всех сторон просмотреть - ничего не увидишь, флакон непрозрачный же. Но дома, при использовании, когда переворачиваешь флакончик верх ногами, шампунь подозрительно долго не выливается... Это говорит о ом, что его там немного. Ну и еще: обычно мне шампуня хватает на дольше, чем полторы недели) Это тоже аргумент в пользу того, что с объемом что-то не то.
Мой отзыв даже не для для Яблока, а для девушек-покупательниц: теперь еще и на это придется обращать внимание)
если в данном аспекте Ваш отзыв не для яблока, то почему оценка прям единица, а не 2? Уж в недоливе они не виноваты
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв. Спасибо, что делитесь с нами волнующими вас моментами. Поверьте, каждый отзыв для нас очень важен, и мы всегда с большой ответственностью к ним относимся, не оставляя ни одного клиента без внимания.
Нас очень заинтересовала описанная вами ситуация, и мы бы хотели в ней разобраться. Будем вам признательны, если вы пришлете фото продукта, который вы приобрели в нашем супермаркете, его объем и ценник, а также фото чека, или дисконтной карты. Информацию можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, а также с указанием контактных данных (ФИО и номер телефона).
Обращаем ваше внимание, что в нашем магазине представлено несколько видов мицеллярной воды Garnier с разными объемами и ценами. К примеру, стоимость мицеллярной воды 3в1 для всех типов кожи GARNIER skin naturals в объеме 400 мл. до скидки – 323 рубля, со скидкой по акции «Черная Пятница» - 195 рублей. Тот же самый продукт, но в объеме 700мл. до скидки – 509 рублей, со скидкой – 381 рубль.
Также нас очень удивила описанная вами ситуация с шампунем. Уточните, пожалуйста, когда именно вы заметили, что флакон не полный, работал ли с вами консультант, обращались ли вы в супермаркет, для решения данного вопроса. Правильно ли мы вас понимаем, что ранее при покупке шампуня замечаний к качеству продукта у вас не было.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Про Гарнье - а Вы уверены, что у них изначально именно на Гарнье цены в принципе не были выше чем в Вашем сравнении с Лэтуаль? Я, например, знаю, что Пупа в ЗЯ подороже, чем в РГ. И с чего Вы взяли что везде, в разных сетях, цены дб одинаковыми? И на счёт Лэтуаль... А Вы сравните цены на Вивьен Сабо, например - в ЗЯ дешевле. И таких перекрёстных примеров масса!
Что за средство за 980?
Про эстэль - а можно фото на просвет? (фонариком с телефона подсветите сзади, например)
За 980 - это не средство, а просто пример скидки.
вот я и хочу знать, что это такое, что до скидки стоило 1000, а после стало 980. С потолка точно вряд ли взят пример
Что здесь происходит ?
девушка, не толпитесь у входа, вперёд проходите, пожалуйста. А там разберётесь)))
это негативный отзыв на золотое яблоко ? Я правильно понимаю ?
Нужно разобраться. Пока непонятно.
а ,ну ладно тогда
да, только мне почему то кажется что автор что-то перепутала по ценам, брак средства к магазину не имеет отношения, если только магазин вдруг не отказался менять, ну а что касается ценообразования в целом на продукцию на конкретные марки, то оно не везде одинаковое, что говорить...
: )))
Ого сколько защитниц Зелёного Яблока.. И тут змей искуситель всем голову затуманил..
защитниц здравого смысла и внимательности)
Мне трудно с Вами спорить, т.к. я косметикой не пользуюсь, ну голову помыть, что в пределах вытянутой руки. Бывает и хозяйственной мыло, которое кстати хорошо промывает..