- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце февраля приобрела тушь для ресниц Bobby Brown EYE OPENING MASCARA. Она оказалась бракованная (сухая), в первые дни марта оформила возврат так как обменять товар нельзя. Тут же обратилась за покупкой аналогичной туши. В просьбе проверить до оплаты мне отказали, оплатив и вскрыв тушь обнаружила, что товар с таким же браком. Возвратившись на...
В конце февраля приобрела тушь для ресниц Bobby Brown EYE OPENING MASCARA. Она оказалась бракованная (сухая), в первые дни марта оформила возврат так как обменять товар нельзя. Тут же обратилась за покупкой аналогичной туши. В просьбе проверить до оплаты мне отказали, оплатив и вскрыв тушь обнаружила, что товар с таким же браком. Возвратившись на стойку консультант вскрыла примерно 6 упаковок с единым дефектом (почему ранее нельзя это сделать, лучше стоять перед покупателем и позориться). К этому моменту пришла менеджер и уверила меня, что одна из тушей (более менее) нормальная соответствует качеству, берите её. Как итог через две недели - вся кисточка слиплась, наносить тушь невозможно. В руках консультанта оставались ещё 3-4 не вскрытые туши, проверили ли их на наличие брака остаётся загадкой. Подводя итоги: осадок остался, деньги потрачены, значит в следующий раз буду обращаться в другие магазины косметики чего всем читающим и советую. Так как здесь цель всучить товар, а не оставить довольным клиента.
Добрый день!
Благодарим вас за то, что написали о данной ситуации. Уверяем вас, что все туши были отправлены в брак, и об этом было заявлено поставщику!
Мы хотели бы уточнить, верно ли мы понимаем, что качество приобретенной вами туши на момент вскрытия и оформления покупки вас устроило? Обратились ли вы с претензией к качеству туши в магазин...
Добрый день!
Благодарим вас за то, что написали о данной ситуации. Уверяем вас, что все туши были отправлены в брак, и об этом было заявлено поставщику!
Мы хотели бы уточнить, верно ли мы понимаем, что качество приобретенной вами туши на момент вскрытия и оформления покупки вас устроило? Обратились ли вы с претензией к качеству туши в магазин после обнаружения описанного дефекта? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, а также номер дисконтной карты или фото чека, ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для решения этого вопроса! С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим вас за то, что написали о данной ситуации. Уверяем вас, что все туши были отправлены в брак, и об этом было заявлено поставщику!
Мы хотели бы уточнить, верно ли мы понимаем, что качество приобретенной вами туши на момент вскрытия и оформления покупки вас устроило? Обратились ли вы с претензией к качеству туши в магазин после обнаружения описанного дефекта? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, а также номер дисконтной карты или фото чека, ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для решения этого вопроса! С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Полностью поддерживаю вас! Неоднократно покупала тушь, разных производителей и все сухие и подделки, такой магазин, а торгуете подделками, не все конечно, но есть, особенно обращайте внимание на товары по акции