- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе ходила в ЗЯ за новым парфюмом для себя и для супруга. Сказать что я недовольна - это ничего не сказать в данном случае. Обслуживание данного супермаркета опустилось до минимума, ни одного консультанта не найти, а те, что есть, ну очень заняты клиентами! Мне пришлось просто простоять рядом с консультантом минут 15 чтобы попросить...
На прошлой неделе ходила в ЗЯ за новым парфюмом для себя и для супруга. Сказать что я недовольна - это ничего не сказать в данном случае. Обслуживание данного супермаркета опустилось до минимума, ни одного консультанта не найти, а те, что есть, ну очень заняты клиентами! Мне пришлось просто простоять рядом с консультантом минут 15 чтобы попросить помочь в выборе парфюма. Что касаемо магазина- Ценники не корректны, их меняли прямо при нас! некоторые марки вообще накрыты прозрачной плёнкой и взять оттуда что-то нет возможности. Покупатели друг у друга спрашивали что где находится🤦🏻♀️В общем супругу парфюм ходила выбирала сама, а я же осталась без покупки т к консультант не была заинтересована что-то показывать. Очереди на кассе в тот день были впритык, и где тут безопасное расстояние на 1,5 метра?! Мало приятно ходить за покупками не на маленькие суммы и оставаться без подарков и комплиментов, особенно когда ты постоянный клиент марки! Куда всех подевали?
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв! Действительно, в данный период количество консультантов в зале значительно сокращенно, в том числе внешних консультантов от брендов, в целях безопасности, как клиентов, так и сотрудников. На определенных марках закрыты пленками тестеры, встроенные в корнер, так же в целях безопасности, но доступ к товарам на...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв! Действительно, в данный период количество консультантов в зале значительно сокращенно, в том числе внешних консультантов от брендов, в целях безопасности, как клиентов, так и сотрудников. На определенных марках закрыты пленками тестеры, встроенные в корнер, так же в целях безопасности, но доступ к товарам на данных брендах открыт.
Чтобы мы могли разобраться в работе консультантов во время вашего посещения, а также в ситуации с ценниками и комплиментами, отправьте, пожалуйста, фото чека или номер дисконтной карты, а также ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru c ссылкой на ваш отзыв. Мы обязательно с вами свяжемся. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв! Действительно, в данный период количество консультантов в зале значительно сокращенно, в том числе внешних консультантов от брендов, в целях безопасности, как клиентов, так и сотрудников. На определенных марках закрыты пленками тестеры, встроенные в корнер, так же в целях безопасности, но доступ к товарам на данных брендах открыт.
Чтобы мы могли разобраться в работе консультантов во время вашего посещения, а также в ситуации с ценниками и комплиментами, отправьте, пожалуйста, фото чека или номер дисконтной карты, а также ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru c ссылкой на ваш отзыв. Мы обязательно с вами свяжемся. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.