- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.06 на сайте сделала покупку электронного сертификат для своей подруги на др. Указала дату отправки 19.06 в 6:00 по мск. По завершению оплаты приходит уведомление на почту, что доставка будет 18.06... Позвонила на горячую линию с целью уточнить почему так произошло и действительно ли уже отправлен сертификат. Сказали отдали задачу на тех....
18.06 на сайте сделала покупку электронного сертификат для своей подруги на др. Указала дату отправки 19.06 в 6:00 по мск. По завершению оплаты приходит уведомление на почту, что доставка будет 18.06... Позвонила на горячую линию с целью уточнить почему так произошло и действительно ли уже отправлен сертификат. Сказали отдали задачу на тех. Поддержку. По итогу подарочный сертификат пришёл на день раньше именнинице, мне никто не перезвонил. Желания пользоваться такой услугой нет.
Добрый день!
Благодарим вас за данный отзыв! Мы проверили информацию по данной проблеме и выяснили, что ошибка была в указании даты на сайте при оформлении. Нам очень жаль, что подарок был получен на день раньше, а также примите наши искренние извинения за то, что специалисты не связались с вами своевременно! Обязательно примем во внимание ваше...
Добрый день!
Благодарим вас за данный отзыв! Мы проверили информацию по данной проблеме и выяснили, что ошибка была в указании даты на сайте при оформлении. Нам очень жаль, что подарок был получен на день раньше, а также примите наши искренние извинения за то, что специалисты не связались с вами своевременно! Обязательно примем во внимание ваше замечание в адрес отсутствия информации по оформлению на сайте и передадим её нашим специалистам. Очень надеемся, что данная ситуация не оставит негативных впечатлений о нашем супермаркете в целом, и мы сможем увидеть вас вновь в статусе нашего клиента!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим вас за данный отзыв! Мы проверили информацию по данной проблеме и выяснили, что ошибка была в указании даты на сайте при оформлении. Нам очень жаль, что подарок был получен на день раньше, а также примите наши искренние извинения за то, что специалисты не связались с вами своевременно! Обязательно примем во внимание ваше замечание в адрес отсутствия информации по оформлению на сайте и передадим её нашим специалистам. Очень надеемся, что данная ситуация не оставит негативных впечатлений о нашем супермаркете в целом, и мы сможем увидеть вас вновь в статусе нашего клиента!
С уважением, Золотое Яблоко.