- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был мой любимый супермаркет... в неделю я могла приезжать по несколько раз, но видимо с условиями пандемии поменялся не только график, но и персонал, который раз сталкиваюсь с непрофессионализмом сотрудников, вчера испытала максимальное расстройство и разочарование от покупки.
Приехала специально за ароматом, зная что только в Яблоке...
Это был мой любимый супермаркет... в неделю я могла приезжать по несколько раз, но видимо с условиями пандемии поменялся не только график, но и персонал, который раз сталкиваюсь с непрофессионализмом сотрудников, вчера испытала максимальное расстройство и разочарование от покупки.
Приехала специально за ароматом, зная что только в Яблоке представлен этот бренд ( к сожалению как выяснилось) долго не удавалось найти девушку консультанта, так как аромат который меня интересовал не представлен на «полках» в свободном доступе, с горем мне удалось найти консультанта, которая пришла несколько секунд посмотрела в тумбах заветную мной коробочку, после чего сказала что его нет, и неизвестно когда будет... в расстроенных чувствах я вышла от туда и продолжила поиски своего аромата...
позже додумалась позвонить на горячую линию и задать вопрос всё-таки о наличии или поступлении, мне ответили что он есть в наличии!!!! Есть в наличии! Как можно так работать? После чего я попросила чтоб мне отложили его, приехав на кассу где меня ожидала заветная коробочка, я получаю пакет с какими-то пробниками и непонятными мне кремами...
Ребят, извините конечно, но нишевая парфюмерия ни как не должна подаваться клиенту с непонятными пробниками ты крафтовом пакете....это просто жесть....
все впечатления и эмоции максимально испорчены...
Добрый день, Галина!
Благодарим вас, что поделились волнующим вас моментом! Нам очень жаль, что вы столкнулись с непрофессионализмом нашего сотрудника при посещении супермаркета :( Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, нам дату и примерное время посещения, номер телефона, с которого вы обращались на...
Добрый день, Галина!
Благодарим вас, что поделились волнующим вас моментом! Нам очень жаль, что вы столкнулись с непрофессионализмом нашего сотрудника при посещении супермаркета :( Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, нам дату и примерное время посещения, номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию, а также фото чека или номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru с названием аромата и с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем вашей обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Что значит - непонятные пробники? А какие для Вас понятные?
Ещё и к пакету придрались.
PS да, да, я читала отзыв, читала внимательно, и основная претензия понятна. Это к тому чтобы не давали советов оценивать правильно, понимать и вообще читать внимательно, просто привлекло внимание в тч то, что в конце.
Уважаемые Ladyshave,
«непонятные» пробники для меня означает: их назначение/применение/происхождение, возможно это косметика не подходит по типу кожи.
«Понятная» косметика для меня та, которой я пользуюсь, ну или в крайнем случае мне ее презентуют, а не просто бросают в пакет что попалось....
Ну если Вы внимательно прочитали отзыв, то тогда понятен моё легкое негодование.
Добрый день, Галина!
Благодарим вас, что поделились волнующим вас моментом! Нам очень жаль, что вы столкнулись с непрофессионализмом нашего сотрудника при посещении супермаркета :( Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, нам дату и примерное время посещения, номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию, а также фото чека или номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru с названием аромата и с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем вашей обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.