- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 13.11. вечером заехала в золотое яблоко закупиться всем, что закончилось. В итоге взяв шампунь и бальзам от tigi, на кассе я просила оставить только бальзам. Девушка кивнула, убрала шампунь, и бальзам положила в пакет - как думала я. Тем более я переспросила, точно ли бальзам мне упаковали - девушка ещё раз убедительно кивнула. Сегодня...
Добрый день! 13.11. вечером заехала в золотое яблоко закупиться всем, что закончилось. В итоге взяв шампунь и бальзам от tigi, на кассе я просила оставить только бальзам. Девушка кивнула, убрала шампунь, и бальзам положила в пакет - как думала я. Тем более я переспросила, точно ли бальзам мне упаковали - девушка ещё раз убедительно кивнула. Сегодня обнаружила, что это шампунь! Вот нахрена мне 2 шампуня? И снова нужно покупать бальзам 🤦🏼♀️
И да, почему после обновления приложение показывает, будто я вообще не совершала покупок в 2020 году? Я к вам каждую неделю, как на работу хожу.
Чек выкинула: дата 13.11.2020 время примерно около 21:00
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудника кассы, а также в вопросе по приложению, и вы сильно поможете нам, если отправите номер дисконтной карты, ваши ФИ и номер телефона, а также скриншот покупок в приложении на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Обязательно вернемся к вам с обратной...
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудника кассы, а также в вопросе по приложению, и вы сильно поможете нам, если отправите номер дисконтной карты, ваши ФИ и номер телефона, а также скриншот покупок в приложении на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Обязательно вернемся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.
Обращалась в техподдержку по поводу того, что в обновлённом приложении не отображаются покупки, ответили - да, действительно не отображаются, мы работаем над этим
спасибо большое за информацию )
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв! Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудника кассы, а также в вопросе по приложению, и вы сильно поможете нам, если отправите номер дисконтной карты, ваши ФИ и номер телефона, а также скриншот покупок в приложении на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Обязательно вернемся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.
добрый день! Какой скриншот?? Покупки НЕ отображаются от слова совсем!