- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо. Очень плохо, Золотое Яблоко.
Накатала простыню, но всё же решила сократить отзыв. Посвящается он службе доставки. Сделала заказ 19.11 с доставкой на 20.11. И, как можно догадаться, до сих пор ничего не получила. Если опустить все подробности и описание телефонных разговоров операторами, то возникают следующие вопросы:
1. Насколько плохо...
Плохо. Очень плохо, Золотое Яблоко.
Накатала простыню, но всё же решила сократить отзыв. Посвящается он службе доставки. Сделала заказ 19.11 с доставкой на 20.11. И, как можно догадаться, до сих пор ничего не получила. Если опустить все подробности и описание телефонных разговоров операторами, то возникают следующие вопросы:
1. Насколько плохо организована работа между операторами и курьерами, что никто никогда не в курсе того, где мой заказ, сколько раз переносилась дата из-за того, что мне ничего не привозили и всё вытекающее?
2. Сколько ещё мне можно выуживать всю эту информацию и пытаться получить свой оплаченный товар?
Если честно, терпения не осталось совершенно. Но ругаться не имеет никакого смысла, ибо девушка на другом конце телефона уж точно не самолично не отдаёт мне заказ. Но иногда закрадываются мысли, что если бы я устроила скандал, то мне бы быстренько всё вручили.
Пожалуйста, разберитесь уже в работе своей службы доставки. Сил нет каждый день рассказывать одно и то же, и не получать ответы на свои вопросы.
Добрый день, Екатерина!
Благодарим, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе и вернуться к вам с обратной связью. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Екатерина!
Благодарим, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе и вернуться к вам с обратной связью. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Уже отправляла.