- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис онлайн-заказов не то что работает плохо, он, можно сказать, вообще не работает. Заказала с самовывозом 27.11, в лк написано, что забрать можно на следующий день, приехала под вечер в указанную дату, простояла 15 минут на кассе выдачи, где почти все это время отсутствовал сотрудник, а люди в очереди уже начинали роптать. Подошла к...
Сервис онлайн-заказов не то что работает плохо, он, можно сказать, вообще не работает. Заказала с самовывозом 27.11, в лк написано, что забрать можно на следующий день, приехала под вечер в указанную дату, простояла 15 минут на кассе выдачи, где почти все это время отсутствовал сотрудник, а люди в очереди уже начинали роптать. Подошла к консультанту в зале, попросила отдать товар мне в руки, т.к. по сайту он в наличии в магазине, она сказала, что в зале его нет, со складом даже не стала связываться. Пришлось вернуться на кассу, отстояв еще минут 15 (благо, мое место в очереди придержали), получаю ответ, что заказ не готов, и сегодня готов не будет. Т.к. ехать снова и стоять в длинной очереди не хотелось, попросила сделать доставку курьером, сотрудница записала данные на бумажку(!!!), хотя перед ней была открытая база заказов на компьютере, и пообещала, что доставка будет до обеда следующего дня, т.е. 29.11. В итоге около 8 вечера пришло смс, что заказ собран на самовывоз, можно приехать забрать.
Что за поганое отношение к покупателям? И почему поддержка тоже никак не работает (я обращалась в чат, мне сказали, что разберутся и перезвонят, ага, как же)?
Добрый день, Екатерина!
Большое спасибо, что сообщили о данной проблеме! Мы обязательно разберемся в работе сотрудников относительно данной ситуации, а также примем соответствующие меры! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :(
К сожалению, в настоящее время в связи с большим количеством заказов происходят...
Добрый день, Екатерина!
Большое спасибо, что сообщили о данной проблеме! Мы обязательно разберемся в работе сотрудников относительно данной ситуации, а также примем соответствующие меры! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :(
К сожалению, в настоящее время в связи с большим количеством заказов происходят задержки доставок, а также обратной связи от магазина, мы также проработаем данный вопрос с ответственными, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Очень надеемся, что произошедшее не сформирует у вас негативное впечатление о магазине в целом, и мы сможем вновь увидеть вас в нашем супермаркете!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Екатерина!
Большое спасибо, что сообщили о данной проблеме! Мы обязательно разберемся в работе сотрудников относительно данной ситуации, а также примем соответствующие меры! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :(
К сожалению, в настоящее время в связи с большим количеством заказов происходят задержки доставок, а также обратной связи от магазина, мы также проработаем данный вопрос с ответственными, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Очень надеемся, что произошедшее не сформирует у вас негативное впечатление о магазине в целом, и мы сможем вновь увидеть вас в нашем супермаркете!
С уважением, Золотое Яблоко.