- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ 27, поставила доставку на 28 с 19-22. 28 заказ не привезли и не позвонили, уже в 22.10 сама позвонила на гор линию. Сказали, в ближайшее время перезвонят. Перезвонили 29 в 15.30, без извинений и объяснения причины, как будто так и надо, оформили доставку на вечер. Курьер позвонил заранее, в итоге заказ получила. От сервиса я ожидала...
Оформила заказ 27, поставила доставку на 28 с 19-22. 28 заказ не привезли и не позвонили, уже в 22.10 сама позвонила на гор линию. Сказали, в ближайшее время перезвонят. Перезвонили 29 в 15.30, без извинений и объяснения причины, как будто так и надо, оформили доставку на вечер. Курьер позвонил заранее, в итоге заказ получила. От сервиса я ожидала большего, тк сервис в магазине на 5 баллов, а вот онлайн на 1.
Добрый день!
Спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящее время, действительно, происходят задержки доставок в связи с большим количеством заказов :( Мы делаем все возможное, чтобы заказы были доставлены как можно скорее.
Пожалуйста, отправьте нам номер...
Добрый день!
Спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящее время, действительно, происходят задержки доставок в связи с большим количеством заказов :( Мы делаем все возможное, чтобы заказы были доставлены как можно скорее.
Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, чтобы мы могли разобраться в работе сотрудников. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Это вам ещё повезло. У меня доставка была на вечер 27 ноября и до сих пор не привезли и не позвонили, хотя я каждый день звоню на горячую линию и пишу им в ватсап.
Да, я уже прочитала отзывы, не ожидала такого от ЗЯ, думала у них все по высшему разряду)
Добрый день! Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом комментария, чтобы мы могли разобраться в ситуации с его доставкой. Будем ждать вашего письма! С уважением, Золотое Яблоко.
даже не знаю есть ли в этом смысл так как я сегодня уже звонила на горячую линию и писала в ватсап. Но на всякий случай ещё и на почту тогда напишу.
Будем ждать! Обязательно приложите скриншот вашего комментария.
Добрый день!
Спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящее время, действительно, происходят задержки доставок в связи с большим количеством заказов :( Мы делаем все возможное, чтобы заказы были доставлены как можно скорее.
Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, чтобы мы могли разобраться в работе сотрудников. Будем ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Я понимаю, претензий не было бы, если бы предупредили, что доставка переносится)
Мы понимаем ваши чувства по данному вопросу, и прилагаем все усилия, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Очень благодарны за ваше понимание!