- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ с доставкой, должны были привезти 8 марта (подарок маме).
Во-первых, сначала позвонили и сообщили, что одного из товаров нет, мы изменили заказ.
Когда приехал курьер, оказалось, что положили «отсутствующий» товар, но цену увеличили в 2 раза, хотя в приложении цена оставалась прежней.
Пришлось повторить заказ через отмену, мама...
Сделала заказ с доставкой, должны были привезти 8 марта (подарок маме).
Во-первых, сначала позвонили и сообщили, что одного из товаров нет, мы изменили заказ.
Когда приехал курьер, оказалось, что положили «отсутствующий» товар, но цену увеличили в 2 раза, хотя в приложении цена оставалась прежней.
Пришлось повторить заказ через отмену, мама осталась без подарка, соответственно!
Сделали тот же самый заказ на 9 число с 10:00 до 13:00, в 12:55 доставки не было. Позвонила на горячую линию, там сказали, что товар у курьера и «Ничего больше не знаем, и сделать ничего не можем».
В 16:10 доставки так и нет.
Отвратительная ситуация, никакой обратной связи, почему нельзя позвонить и предупредить?? Мало того, что сорвался сюрприз, так ещё и клиент должен сам выяснять, что с заказом, даже после звонка на горячую линию!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Безусловно, так быть не должно.
Мы очень хотим разобраться в данном вопросе. Отправьте, пожалуйста, уточняющую информацию с номером вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Очень ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Безусловно, так быть не должно.
Мы очень хотим разобраться в данном вопросе. Отправьте, пожалуйста, уточняющую информацию с номером вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Очень ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
добрый день, отправила.
Заказ в итоге привезли в пятом часу, курьер сказала, что у неё указана информация, что доставка с 10:00 до 16:00.