- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приложение отображает информацию по наличию товаров не верно! Вчера посмотрела в приложении наличие товара - пишет, что нет в наличии, - не поехала. Сегодня смотрю - есть в наличии, обрадовалась и поехала за конкретным товаром. Приезжаю, консультант говорит, что нет товара, а вчера был. Хотела сэкономить время, а получилось наоборот 🤬 Спасибо...
Приложение отображает информацию по наличию товаров не верно! Вчера посмотрела в приложении наличие товара - пишет, что нет в наличии, - не поехала. Сегодня смотрю - есть в наличии, обрадовалась и поехала за конкретным товаром. Приезжаю, консультант говорит, что нет товара, а вчера был. Хотела сэкономить время, а получилось наоборот 🤬 Спасибо золотое яблоко, что я потратила своё время просто так. Не советую смотреть в приложении наличие товара, лучше звонить в магазин и уточнять, как мне обяснили в службе поддержки. Зачем тогда в приложении есть такая функция не понятно 🤷♀️
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что обратили наше внимание на данный вопрос! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Действительно, остатки товаров не всегда могут отображаться корректно и оперативно обновляться. ☹ Наши специалисты уже работают над этой проблемой!
Очень надеемся на ваше понимание, а также, что данная...
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что обратили наше внимание на данный вопрос! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Действительно, остатки товаров не всегда могут отображаться корректно и оперативно обновляться. ☹ Наши специалисты уже работают над этой проблемой!
Очень надеемся на ваше понимание, а также, что данная ситуация не сформирует у вас негативное впечатление о нашем супермаркете в целом.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что обратили наше внимание на данный вопрос! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Действительно, остатки товаров не всегда могут отображаться корректно и оперативно обновляться. ☹ Наши специалисты уже работают над этой проблемой!
Очень надеемся на ваше понимание, а также, что данная ситуация не сформирует у вас негативное впечатление о нашем супермаркете в целом.
С уважением, Золотое Яблоко.